0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда
время публикации: 09:35  09 апреля 2015 года
На днях сразу несколько организаций опубликовали данные своих исследований, которые показали слабые места российского рынка. 

Так, в марте 2015 года автомобильный рынок в России упал почти в два раза. Падение продаж новых легковых автомобилей ускорилось до 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Из данных пресс-релиза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) следует, что всего в марте было продано 139,85 тысяч машин. В целом, за первый квартал 2015 года автомобильный рынок упал на 36,3%. Продажи в единицах составили 383,69 тысячи машин. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что «продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».

1.jpg
АЕБ: Продажи новых легковых автомобилей в РФ по моделям за март 2015/2014

Общепит испытывает кризис – прирост ресторанов и баров в российских городах-миллионниках упал в 18 раз. Такая статистика приводится за зиму 2014-2015 в исследовании компании 2ГИС, которое проводилось в 15 городах с населением более 1 млн человек. На этом фоне расширяются сети кофеен и фастуфуда. Темпы роста держатся практически на докризисном уровне: за аналогичный период количество новых кофеен увеличилось на 113, а заведений фастфуда – на 171. Для сравнения, зимой 2013-2014 сеть кофеен пополнилась 118 новыми заведениями, а предприятия фастфуда – 183.

Фастфуд


Прогнозировалось, что к концу 2015 года доля планшетных компьютеров на рынке портативных мобильных устройств составит 52%. Однако продажи демонстрируют обратное. Продажи данной категории товаров в России в первом квартале текущего года снизились на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в материалах «Евросети». По данным ритейлера «Связной» дела обстоят еще хуже. Представитель компании Мария Заикина отметила, что в первом квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн годом ранее, а в деньгах рынок упал на 37%, до 14 млрд руб. Похоже, рынок перенасытился и планшетами.

tablets.jpg