0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда
На днях сразу несколько организаций опубликовали данные своих исследований, которые показали слабые места российского рынка. 

Так, в марте 2015 года автомобильный рынок в России упал почти в два раза. Падение продаж новых легковых автомобилей ускорилось до 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Из данных пресс-релиза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) следует, что всего в марте было продано 139,85 тысяч машин. В целом, за первый квартал 2015 года автомобильный рынок упал на 36,3%. Продажи в единицах составили 383,69 тысячи машин. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что «продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».

1.jpg
АЕБ: Продажи новых легковых автомобилей в РФ по моделям за март 2015/2014

Общепит испытывает кризис – прирост ресторанов и баров в российских городах-миллионниках упал в 18 раз. Такая статистика приводится за зиму 2014-2015 в исследовании компании 2ГИС, которое проводилось в 15 городах с населением более 1 млн человек. На этом фоне расширяются сети кофеен и фастуфуда. Темпы роста держатся практически на докризисном уровне: за аналогичный период количество новых кофеен увеличилось на 113, а заведений фастфуда – на 171. Для сравнения, зимой 2013-2014 сеть кофеен пополнилась 118 новыми заведениями, а предприятия фастфуда – 183.

Фастфуд


Прогнозировалось, что к концу 2015 года доля планшетных компьютеров на рынке портативных мобильных устройств составит 52%. Однако продажи демонстрируют обратное. Продажи данной категории товаров в России в первом квартале текущего года снизились на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в материалах «Евросети». По данным ритейлера «Связной» дела обстоят еще хуже. Представитель компании Мария Заикина отметила, что в первом квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн годом ранее, а в деньгах рынок упал на 37%, до 14 млрд руб. Похоже, рынок перенасытился и планшетами.

tablets.jpg

время публикации: 09:35  09 апреля 2015 года
0
Теги: автомобили, фастфуд, планшет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань