0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис частных объявлений. С минувшей пятницы пользователи могут размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами. Услуга бесплатна для юзеров. В дальнейшем пользователи смогут продвигать свои объявления за плату. Пока доступна веб-версия, в будущем соответствующие изменения появятся в мобильных приложениях и версии сайта.  
 

Одна из крупнейших российских сетей почтоматов и партнер «Яндекс.Маркета» – InPost приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок». Как выяснилось, в конце прошлого месяца головная компания Integer.pl S.A. сообщила, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша». Данное решение компания связывает с «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». 
 
 
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) намерена создать площадку круглогодичных распродаж Onedaysale. Агрегатор онлайн-распродаж будет запущен в конце января, первой акцией станет «киберпонедельник». Маркетплейс распродаж Onedaysale будет работать непрерывно в течение года. На площадке будут проводиться тематические распродажи к праздникам, а также стоковые акции компаний, которым необходимо распродать остатки.  
 

Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, который объявил об уходе из компании месяц назад, вошел в совет директоров ритейлера «220 Вольт» в качестве независимого директора. Топ-менеджер подчеркнул, что это неполная занятость. «Пока у меня перерыв в трудовой карьере, обсуждаю несколько вариантов с возможными работодателями, а сегмент DIY — мое давнее хобби», - добавил Павел Алешин. В «220 Вольт» он будет отвечать за создание стратегии развития онлайн-направления компании. 
 

Оператор экспресс-доставки SPSR Express и транспортная компания DPD все-таки завершили сделку по слиянию компаний. По разным данным, подписание документа произошло в Париже на минувшей неделе. Условия сделки не разглашаются. 
  

«Почта России» планирует доставлять почтовые отправления и посылки с помощью беспилотных летальных аппаратов. Первые испытания будут проводиться уже следующей весной.  
 

PONY EXPRESS и сеть почтоматов Pulse Express подписали меморандум о стратегическом партнерстве. PONY EXPRESS обеспечит логистическую функцию по обеспечению функционирования сети почтоматов Pulse Express. В бизнес-процессе будут задействованы сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы PONY EXPRESS. 
 

Каждый четвертый россиянин от 16 до 55 лет совершает покупки в онлайне, при этом впервые в качестве способа оплаты чаще всего использовались банковские карты, а не наличные. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK. Примечательно то, что впервые банковские карты как способ оплаты победили наличные. В 2016 году оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными. 
 

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве. В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.  
 

Группа QIWI стала победителем в номинации «Лучший инвестор года в Ecom» по версии премии E-COMSPACE 2016, которая призвана выявить самых значимых участников российского рынка электронной коммерции. 
 

По итогам 2016 года оборот российского интернет-ритейлера «Юлмарт» составит 55 млрд руб. вместо 65 млрд запланированных. Причина отставания от плана - конфликт акционеров. Об этом заявил совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 
 

Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).  
 
время публикации: 10:39  25 декабря 2016 года
0
Теги: ТОП

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит