Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: закрытие офисов "Яндекса" на Украине и запуск фармацевтической онлайн-площадки
Российская компания «Яндекс» приняла решение закрыт свои офисы в Киеве и Одессе. Об этом рассказал директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков. «Компания "Яндекс.Украина" включена в санкционный список и фактически не может вести деятельность на территории Украины. В частности, все счета компании заблокированы, и мы не можем платить зарплату сотрудникам», — сказал Манджиков.
«Юлмарт» и ГК «Эркафарм» подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. Стороны планируют запустить маркетплейс «Ю-Фарма»: на сайте «Юлмарта» будет создан раздел, объединяющий более 10 тыс. наименований лекарственных препаратов. Управлять ассортиментом будет «Эркафарм», «Юлмарт» «предоставит экспертизу в IT и сопровождении покупателей».
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%. AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%.
Amazon получила патент на транспортную этикетку, которая включает в себя встроенный парашют. Внешне этикетка (shipping label) выгдядит как самая обычная, однако под ней спрятан небольшой раскладывающийся парашют с восемью стропами. Конструкция предназначена для того, чтобы «обеспечить доставку пакетов с помощью беспилотных летательных аппаратов или других воздушных транспортных средств».
Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей. Компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы. Google планирует собирать информацию о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, от ведущих финансовых компаний США, выпускающих кредитные и дебетовые карты. Эта информация позволит определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру.
Финансовое подразделение Ant Financial, принадлежащее основателю китайского онлайн-ритейлера Alibaba Джеку Ма, завершило тестирование новой платежной технологии. Верификация платежа проходит в два этапа: сначала пользователь должен будет отсканировать своё лицо, а затем ввести последние четыре цифры своего мобильного номера. Также система может попросить покупателя пошевелить головой, моргнуть или улыбнуться для дополнительной защиты от мошенничества.
Федеральная торговая комиссия США объявила возможности возврата средств тем родителям, чьи дети покупали без их ведома, например, апгрейды в мобильных играх через приложение Amazon. В прошлом году суд признал Amazon ответственным за покупки, совершенные детьми, отметив, что интернет-магазин не предоставил достаточной информации или не попросил родителей одобрить совершаемые транзакции - приложение не требовало ввода пароля для таких операций.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум