0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Главные новости ритейла за неделю: закон о плате за полки и продажа "Ютинета"

Главные новости ритейла за неделю: закон о плате за полки и продажа "Ютинета"
Главные события в ритейле за неделю глазами New Retail.

Поправки в закон «О торговле»

Одна из главных тем недели — путешествие законопроекта о плате за полку по коридорам и палатам Госдумы. Депутаты приняли его в первом чтении, после чего разгорелась нешуточная драма: Ирина Яровая бросилась отражать нападки недовольных её детищем, закон комментировали все, кому не лень, и в конце концов в пятницу правительство выступило с заявлением, что поддержит «мягкий» вариант документа. То есть — без сокращения ретробонусов и сроков оплаты товара. Ждём следующую серию!

История с партнёром IKEA и его налогами

Очень запутанная и очень российская история про то, как пытаются «закрыть» бывшего партнёра IKEA Константина Пономарёва, который пять лет назад отсудил у компании в свою пользу 25 млрд руб. Против него возбудили сразу два уголовных дела за неуплату налогов, и как только суд прекратил одно (московское) — в дело вступили подмосковные следователи. В итоге деньги Пономарёва, размороженные 20 мая, оказались снова под арестом уже на следующий день. Сам Константин заявил, что «в истории вокруг ареста моих счетов уровень бреда давно превысил любые суммы якобы нанесенного мной ущерба». И это очень похоже на правду.

«Ютинет» продают вслед за «Сотмаркетом»

«Платформа Ютинет» продолжает распродавать активы. Вслед за интернет-магазином «Сотмаркет» на продажу выставлена площадка «Ютинет»: за витрину и трафик (600-800 тысяч человек в месяц), по мнению экспертов, компания может просить 15-20 млн руб.

МТС окончательно оказалась от покупки «Связного»

МТС официально заявила, что не собирается покупать «Связной». «Нам не интересно тратить десятки миллиардов на это дорогое удовольствие», — заявил президент компании Андрей Дубовсков. Так закончилась история, тянувшаяся с лета прошлого года.

Скандал со «Спортмастером»

Украинские пользователи Facebook обвинили сеть «Спортмастер» в спонсировании конкурса красоты «Мисс ЛНР». И правда: на входных билетах присутствует их логотип. Компания, конечно, открестилась от всех обвинений, но на разогретую атмосферу инцидент лёг хорошо, и получился небольшой, зато громкий скандал.

Опять закрывают «Макдональдс»

Роспотребнадзор решил, что пора напомнить американцам о своём существовании, и закрыл ресторан «Макдональдс» на ВДНХ. Пока что — до 18 июня. Официальной причиной стали нарушения на производстве мороженого и при хранении прочих продуктов. Сеть, конечно, не согласна и заявляет, что будет жаловаться, а может, и не будет — решают пока.

Рекордно рухнул индекс потребительского доверия

Индекс потребительского доверия россиян упал до 72 пунктов — рекордный показатель за всю историю наблюдений. Эксперт Илья Тюрин прокомментировал для нас эту новость, почитайте.

Неурядицы «Бруснички»

Донецкая сеть «Брусничка», принадлежащая олигарху Ринату Ахметову, объявила о закрытии магазинов в зоне АТО. Это 54 магазина в Луганской и Донецкой областях. В ответ украинские власти приняли решение национализировать сеть «за пособничество терроризму и сепаратизму».

Карта НСПК получила название

Завершился конкурс на лучшее название для собственной карты Национальной системы платёжных карт (НСПК). Выиграл вариант «Мир». К сожалению, порвавшая всех на старте «Империя» к финишу своё преимущество растеряла. Ну а победитель — некто под ником lentachka из Удмуртии — получит за свою креативность 150 тыс. руб.

И, как всегда, подборка странных новостей за неделю

Фастфуд-сеть KFC создала клавиатуру для жирных пальцев, которая подключается к смартфону по Bluetooth. Штука стала настолько популярной, что почти все экземпляры посетители унесли с собой.

Немецкая сеть Aldi наняла восьмилетнюю девочку с синдромом Аспергера в качестве работника торгового зала. Платят ей конфетами. Сама работница всерьёз хочет устроиться в этот же магазин, когда ей будет 16 лет.

Итальянский предприниматель, торгующий в Москве санкционными продуктами, сочинил гениальную штуку: билборд, реклама на котором прячется от полиции. Концепция, похоже, поедет в Канны бороться за рекламных львов.

Ну и напоследок — расследование от The New York Times про то, как зарабатывать миллиарды на продаже дипломов несуществующих вузов. Почитайте, по ссылке внутри заметки интересное.
время публикации: 13:49  24 мая 2015 года
0
Теги: ТОП

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018