0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Google сделал немобильным сайтам последнее предупреждение о возможных проблемах

Google сделал немобильным сайтам последнее предупреждение о возможных проблемах
время публикации: 10:14  24 июня 2017 года
Теги:
Алгоритм «mobile first index» будет запущен без особых предупреждений со стороны Google

Ведущий аналитик компании Google, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами (Webmaster Trends Analyst) Джон Мюллер предупредил что запуск «mobile first index» не будет официально анонсироваться и станет неожиданностью для тех, кто к нему не готов.

Компания настоятельно рекомендует владельцам интернет-сайтов завершить переход на адаптивный дизайн до запуска индекса mobile-first.

Google видит свою главную задачу в том, чтобы поисковый индекс отвечал потребностям большинства его пользователей. Сейчас число поисковых запросов с мобильных устройств существенно превысило количество десктопных поисков. В связи с этим, если раньше Google сканировал интернет с точки зрения десктопного браузера, теперь он будет делать это его с точки зрения мобильного браузера.

К тестированию mobile first index компания приступила еще осенью прошлого года.

В Google предупреждают, что алгоритмы ранжирования будут оценивать релевантность мобильной версии сайта. Следовательно, если в мобильной версии вашего сайта меньше контента, чем в десктопной, после введения алгоритма поисковик будет видеть лишь ту версию, где меньше контента.

При наличии двух версий сайта – десктопной и мобильной – следует убедиться, что контент и ссылки на них совпадают. Это нужно для того, чтобы Google ранжировал мобильный сайт так же хорошо, как ранее десктопный. Google советует использовать адаптивный подход.

На десктопных сайтах контент, скрытый под вкладками, ссылками и «гармошками» получал меньший вес и мог игнорироваться алгоритмами ранжирования. После запуска mobile-first индекса на мобильных сайтах такой контент будет получать полный вес.

Источник: E-Pepper