0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Итальянский бренд Braccialini открывает собственный интернет-магазин в России

Итальянский бренд Braccialini открывает собственный интернет-магазин в России
время публикации: 16:52  11 декабря 2015 года
Доставка товаров в Россию будет осуществляться прямо из Италии.
Итальянская компания Braccialini открывает свой собственный интернет-магазин в России. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на директора по маркетингу Braccialini Лоренцо Браччиалини. 

По его словам, последние два месяца бренд вел активную работу по разработке и запуску онлайн-канала продаж в России. Магазин должен начать свою работу до конца этого месяца.  

«Как показывает статистика, на наш главный сайт ежедневно заходит 15 проц посетителей из России. Они смотрят рекламные ролики, читают историю компании, поэтому мы решили в будущем серьезно использовать социальные медиа для продвижения бренда. Мы считаем, что сейчас настало лучшее время для того, чтобы выйти на рынок онлайн в России», - рассказал Лоренцо Браччиалини.  

Он также сообщил, что первым шагом компании станет реакция российского рынка на "онлайн-канал продаж. Поэтому мы решили заниматься всем в Италии: и поддержкой клиентов, и онлайн-безопасностью, и логистикой. Но в будущем нам бы хотелось, чтобы онлайн-бутик работал в России через местного партнера".  
На данный момент в России также работает 10 монобрендовых магазинов Braccialini.