Итоги 2015 года: самые громкие модные рекламные кампании
время публикации: 14:00 22 декабря 2015 года
Подводя итоги 2015 года, стоит вспомнить самые яркие рекламные кампании, которые с разной степенью неприкрытости наделали много шума. Голые тела, неожиданные лица и странные концепции – мы выбрали самые громкие.
Айрис Апфель и Карли Клосс для Kate Spade
В начале 2015 года в сети появилась необычная кампания, лицами которой стали две совершенно разных модели: 22-летная каноническая красотка Клосс и 94-летная эксцентричная ценительница моды Айрис Апфель. Яркий тандем представил весенне-летнюю коллекцию Kate Spade и собрал множество восхищенных отзывов.
Кара Делевинь для John Hardy
Зачем девушке одежда, если она намерена продемонстрировать украшения? Именно так решили в John Hardy и оставили на топ-модели Каре Делевинь только браслет из новой коллекции. Девушка привыкла сниматься обнаженной, а СМИ привыкли не упускать горячего повода для публикации - это в очередной раз красноречиво доказали создатели ювелирных украшений бренда. Автором фото-истории стал Себастьян Фаена. Съемки проходили на острове Бали, но, если так посмотреть, фотосет мог бы пройти и в квартире у Кары – кровати с белыми простынями везде одинаковы.
Джоан Смоллс, Лили Олдридж, Джиджи Хадид для Stuart Weitzman
Отвлекать внимание от обуви какой-то одеждой? Этот подход не для Stuart Weitzman. Знаменитый обувной бренд всегда делает акцент на сексуальность в рекламных кампаниях. Но на этот раз главные звезды моделинга полностью разделись перед камерой, чтобы продемонстрировать новые пары босоножек на блочном каблуке.
Гвендолин Кристи для Vivienne Westwood
Брутальная звезда сериала «Игра престолов» Гвендолин Кристи классической модельной внешностью не обладает, но это не помешало ей стать лицом рекламной кампании Vivienne Westwood. До выхода снимков, актриса успела побывать и на подиуме на показе эксцентричной Вивьен в качестве модели.
Донателла Версаче для Givenchy
Глава легендарного дома Vercase Донателла Версаче внезапно стала лицом рекламной кампании конкурирующего бренда Givenchy. «Я пригласил мою подругу Донателлу, так как для меня она является модной иконой. Мы решили, что пришло время нарушить условности и показать, что такое настоящая мода», – прокомментировал Риккардо Тиши свой выбор. Донателла всецело поддержала эту идею, так как уважает творчество господина Тиши и считает, что «нужно нарушать правила».
Кэти Перри для Moschino
Летом 2015 года Moschino выпустил рекламную кампанию, лицом которой стала певица Кэти Перри. В рамках модной съемки были продемонстрированы знаковые образы из новой коллекции и, конечно же, не обошлось без обнаженного тела. На снимке в черном пальто певица показала часть своей превосходной фигуры.
Лара Стоун и Джастин Бибер для Calvin Klein Jeans
Компания Calvin Klein с начала своего существования делала ставку на сексуальные образы. Скандал – главная составляющая ДНК бренда. Новая кампания Calvin Klein Jeans не стала исключением. В ней приняли участие полуобнаженные Лара Стоун и Джастин Бибер. Казалось бы, в черно-белых снимках не было ничего удивительного. Подобное творчество бренд демонстрирует на протяжении долгих лет. Однако фанаты Бибера отметили, что его фигура на этих фото выглядит «слегка» не такой, как на многочисленных селфи певца в Instagram. На самом деле, ретушь рекламного снимка имела место быть. Биберу заметно добавили мускулов. Благодаря провокации и небольшому скандалу кампания получила мировую огласку.
Calvin Klein и откровенная переписка
В уходящем году бренд не переставал будоражить общественность. Помимо приукрашенной фигуры Бибера, компания выпустила снимки, дополненные врезками с откровенной перепиской. В тандеме с тематическими фотографиями, рекламная кампания получилась очень эффектной. Одни раскритиковали ее за чрезмерную интимность, в то время как другие назвали ее по-настоящему честной.
Эмма Робертс для Aerie
Бельевой бренд Aerie стал одним из первых, кто начал пропагандировать красоту без обработки. Ранее в их кампаниях снимались исключительно модели, поэтому их тела не нуждались в серьезной графической обработке. В новой рекламе же снялась юная актриса Эмма Робертс. Несмотря на то, что в съемке абсолютно нет ничего скандального и звезда большого экрана обладает идеальной внешностью и так же, как и модели, не нуждается в ретуши, бренд начали ставить в пример всем, кто злоупотребляет фотошопом.
Лукбук Yeezy
Канье Уэст уже давно стал синонимом провокации. Это отражается как в его музыкальном творчестве и в социальной сфере, так и на модном поприще. Коллекция Уэста для Adidas Originals на Неделе моды в Нью-Йорке произвела настоящий фурор. Успех подкрепил провокационный лукбук, который демонстрировал, скорее не одежду, а отношение к ней. Странные позы спортсменок-тяжеловесов и мрачные оттенки заставили говорить о кампании всех.
Реальные женщины для & Other Stories
Взглянув на последние тренды в рекламе, можно сделать вывод, что топ-модели не являются гарантом успеха кампании. Нестандартность и выход за глянцевые рамки стали куда более эффективной стратегией. & Other Stories, дочерний бренд H&M, решил избрать стратегию нестандартности. Героинями новой кампании стали обыкновенные девушки с неидеальными фигурами.
Подборку подготовила Надежда Журавлева
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...