0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

J7 полностью поменял свой имидж

J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию
В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования – стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам. Отсюда и слоган кампании: «Подъем, настроение!»
 
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты». На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.
 
Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge, которое входит в пятерку крупнейших креативных агентств мира. 

«У бренда J7 богатая история. Он 23 года на рынке. Его знают 97% потребителей, - говорит коммерческий директор соковой категории Евгений Капустин. - Новое позиционирование и визуализация подчеркивают яркую индивидуальность бренда и упрощают навигацию по вкусам для наших покупателей, которым теперь будет легче ориентироваться в ассортименте бренда на полке магазинов».
 
В поддержку перезапуска бренда была разработана новая ТВ-кампания, где обыгрываются легенды древнего народа Майя. 

время публикации: 11:43  08 февраля 2017 года
0
Теги: J7

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит