0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Китайские смартфоны не заменят iPhone на российском рынке

Китайские смартфоны не заменят iPhone на российском рынке
время публикации: 15:47  30 января 2015 года
По мнению экспертов, экспансия китайских гаджетов на российском рынке в ближайшее время не повлияет на продажи iPhone и других смартфонов ведущих производителей. 

На данный момент сотовый оператор «Мегафон» ведет переговоры с производителем Xiaomi. Как сообщает Газета.ру с отсылкой на представителя компании, сейчас речь не идет о заключении контракта, «есть потенциальный интерес и не более». 

В России марка Xiaomi не слишком известна, однако по мировым меркам компания входит в тройку лидеров по производству смартфонов. 

Стоит отметить, что в России уже есть официальные представительства несколько китайских брендов, таких как Lenovo и Huawei. Тем не менее их продажи в РФ все еще нельзя сравнить с оборотом Apple и Samsung. 

Как отмечают ритейлеры, российские магазины готовы работать с китайскими производителями, однако китайские компании в свою очередь сами «не торопятся выходить на российский рынок».

Как отмечает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев, «объемы китайских брендов пока несопоставимы с продажами топовых производителей». Он также сообщил, что «в случае ввоза по официальным каналам ценовая разница с крупнейшими игроками рынка сводится к минимуму». 

По мнению экспертов, китайские смартфоны покупают только по причине низкой стоимости. Исходя из этого, отсутствие топовых китайских смартфонов в продаже в РФ обусловлено инертностью рынка. Пользователи с большей вероятностью отдают предпочтение устройствам со знакомым логотипом.