0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Клиенты Amazon удовлетворены брендом

Клиенты Amazon удовлетворены брендом
время публикации: 18:00  21 января 2014 года
Теги: Amazon
Согласно исследованию компании Forrester Research, клиенты онлайн-ритейлера Amazon оказались самыми удовлетворёнными среди клиентов популярных брендов.

Рейтинг удовлетворённости продуктами Amazon составил 91 пункт. Эксперты связывают столь высокий показатель с удачной моделью читалок Kindle, быстро завоевавшей мировую популярность. На втором месте рейтинга расположилась Sony (83 пункта), на третьем и четвёртом – Samsung и Microsoft (по 82 пункта), на пятом – Apple (81 пункт).

В опросе Forrester Research приняли участие 7,5 тысяч респондентов из США, им предлагали ответить на вопросы о успешности, эффективности и простоте покупки.


Google+