0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

LeEco будет импортировать российскую еду

LeEco будет импортировать российскую еду
время публикации: 13:09  31 августа 2016 года
Теги: LeEco
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco будут продвигать в КНР российские продовольственные товары. В проект, получивший название LeLive, в следующие три года будет инвестировано более 10 млрд рублей, рассказали "Коммерсанту" глава LeRee Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков. Сумма не точная - она будет зависеть от качественных возможностей по созданию производство для удовлетворения китайских потребителей, подчеркивает Чекунов. 

В рамках работы над проектом стороны не будут создавать отдельную интернет-площадку: продвижение российской продукции будет происходить на имеющихся ресурсах LeEco. При этом китайский партнер предоставит свои ресурсы для рекламы и дистрибуции российских товаров, а ФРДВ будет содействовать их поставкам.
  
Как подчеркивает Чекунов, первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции. Первые пробные поставки российской продукции в Китай начнутся до конца года. В 2017 году ФРДВ должен инвестировать в создание производственных мощностей, чтобы объемы поставок были адекватными масштабу дистрибуционных каналов LeEco, объясняет господин Чекунков: "После того как будут намечены категории товаров и определено, что людям нравится и сколько они готовы за это платить, будем масштабировать бизнес. Там-то основные инвестиции и понадобятся". По словам Виктора Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия (Россия — третий международный рынок для компании, в прошлом году LeEco вышла в США и Индию).