0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

«Магнит» потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре

«Магнит» потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре
время публикации: 10:05  26 января 2018 года
Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут, отметили в компании.
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» потерял около 1 миллиарда рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре, говорится в пресс-релизе «Магнита» по операционным и финансовым результатам за четвертый квартал и 2017 год.

«Обращаем ваше внимание, что 20 декабря произошел сбой в работе программного обеспечения кассовых модулей производителя «Штрих-М», которыми оборудованы около 11 тысяч магазинов всех четырех форматов розничной сети «Магнит». В период с 20 декабря (среда) до 23 декабря (суббота) 800 технических специалистов компании занимались обновлением программного обеспечения вручную», — говорится в релизе.

«Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут. Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 миллиард рублей», — добавляет компания.

Ранее по теме: В АКИТ оценили потери ритейлеров от сбоя касс в 2,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости