0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Магнит» увеличил выручку на 30,66% в январе-октябре 2014 г.

«Магнит» увеличил выручку на 30,66% в январе-октябре 2014 г.
время публикации: 10:46  10 ноября 2014 года
На фото: генеральный директор ОАО «Магнит» Сергей Галицкий

«Магнит» увеличил выручку в январе-октябре до 608,5 млрд рублей, сообщает РИА Новости, ссылаясь на официальное сообщение компании. Рост в октябре составил 36,14% - 66,22 млрд рублей.

Сегодня стало известно, что «Магнит» покоряет новые вершины: выручка компании в период с января по октябрь текущего года увеличилась на 30,66% - до 608,51 млрд рублей по сравнению с аналогичным промежутком времени в 2013 г. 

Представители компании отмечают, что уровень продовольственной инфляции в прошедшем месяце увеличился на 0,1% (в октябре 2013 г. показатель составил 1,1%). В начале 2014 г.  — 9,6% против 5,5% годом ранее.

На сегодняшний день «Магнит» - это  ведущая розничная сеть по продаже продуктов питания в России. На начало ноября сеть компании включала 9 203 магазина, из них: 8 018 магазин в формате «магазин у дома», 179 гипермаркетов, 72 магазина «Магнит Семейный» и 934 магазинов «Магнит Косметик». В октябре стоимость активов известной розничной сети «Магнит» ЗАО «Тендер» превысила 1 трлн рублей.