0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Михалков и Кончаловский хотят создать конкурента McDonald`s

Михалков и Кончаловский хотят создать конкурента McDonald`s
время публикации: 08:35  09 апреля 2015 года
Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать конкурента западным сетям быстрого питания. Для запуска планируемого проекта они просят у государства миллиард рублей.

Об этом пишет «Коммерсант» в четверг, 9 апреля, ссылаясь на соответствующее письмо в адрес российского руководства. Так, Кончаловский и Михалков в своем письме просят российских властей оказать помощь в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западному фастфуду. При этом на открытие сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!» необходимо 971,8 млн руб. Затраты предполагается окупить за 4,8 года.

«Едим дома!» планируется создать в формате небольших магазинов, которые совмещены с кафе. Приготовление еды будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из продуктов отечественного производства. 

Сам бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского – актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Ее же и хотят сделать лицом новой сети. 

По данным издания, на сегодняшнем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича может быть поднята на обсуждение данная тема.