0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

Мировые продажи iPad упали на 12,7% впервые с 2010 г

Мировые продажи iPad упали на 12,7% впервые с 2010 г
время публикации: 08:20  27 ноября 2014 года
Статистика показывает, что в 2014 г. годовые поставки iPad в мире снизятся на 12,7% - впервые после старта продаж. 

Данные прогноза аналитической компании IDC показывают, что в текущем году мировые продажи iPad снизятся на 12,7% до 64,9 млн экземпляров в сравнении с показателями прошлого года, когда рынок показал рост в 52,5%. 

Эксперты отмечают, что подобный спад наблюдается впервые с того момента, как в 2010 г. Apple начала продажи данного продукта. IDC делают выводы – одним из факторов падения продаж послужил срок пользования гаджетом. Так, покупатели не спешат заменить старый товар на новый. Другой причиной является новые модели смартфона iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На эти гаджеты потребительский спрос в разы больше, чем на тот же iPad Mini. 

Наиболее важный фактор – развитие самого сегмента планшетов. Они стали тоньше и мощнее, появились универсальные трансформеры «2-в-1» и модели с отсоединяемой клавиатурой, но этого уже недостаточно.

Директор исследования IDC Жан Филипп Бушар сообщает, что сейчас необходимо пересмотреть текущие реалии на рынке, демонстрирующие нам большое давление на цены и приток продуктов начального уровня. Посему к ним и нужно уметь правильно подстроиться.

Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации.