0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Оборот рынка «умных» аксессуаров в РФ в этом году вырастет в 4 раза

Оборот рынка «умных» аксессуаров в РФ в этом году вырастет в 4 раза
время публикации: 11:37  17 июля 2014 года

Оборот рынка таких аксессуаров, как «умные» часы, спортивные трекеры, очки и камеры, вырастет в РФ за этот год в 3,75 раза до 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование ритейлера «Связной».

В компании прогнозируют, что по всей стране в этом году продадут порядка 220 тысяч «умных» гаджетов, тогда как в прошлом году было продано всего 60 тысяч таких аксессуаров.

«Сейчас на рынке происходит активный процесс замещения обычных мобильных телефонов смартфонами. В дальнейшем «простые» смартфоны будут постепенно замещаться более сложными устройствами из более высоких ценовых сегментов; это будет стимулировать дальнейший рост рынка smart wearables», - считает коммерческий директор «Связного» Юрий Лабис.