0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

"Почта России" обработала более 37 млн международных отправлений в новогодний пиковый период

время публикации: 16:28  12 января 2016 года
C 1 ноября по 31 декабря 2015 года «Почта России» обработала рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями.
Их количество достигло 37,5 млн штук, из которых только за декабрь – 22 млн. Это в 2 раза больше, чем в пиковый период 2014 года. Такая информация содержится в пресс-релизе.

В целом за 2015 год было обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом. 

Благодаря модернизации почтовой логистики даже при росте объемов отправлений третий год подряд сокращаются сроки их пересылки. Сегодня отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7 - 10 дней до получателей в Центральной России и за 15 - 20 дней – в среднем по стране.

Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле»: в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделений созданы выделенные «посылочные» окна. На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра. «К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями».