Лента Новостей
Все новости →"Почта России" обработала более 37 млн международных отправлений в новогодний пиковый период
время публикации: 16:28 12 января 2016 года
C 1 ноября по 31 декабря 2015 года «Почта России» обработала рекордное количество международных отправлений с товарными вложениями.
Их количество достигло 37,5 млн штук, из которых только за декабрь – 22 млн. Это в 2 раза больше, чем в пиковый период 2014 года. Такая информация содержится в пресс-релизе.
В целом за 2015 год было обработано 128 млн международных отправлений с товарными вложениями. Объем почтового экспорта увеличился на треть по сравнению с 2014 годом и на 50% – по сравнению с 2013 годом.
Благодаря модернизации почтовой логистики даже при росте объемов отправлений третий год подряд сокращаются сроки их пересылки. Сегодня отправления из-за рубежа в среднем доставляются за 7 - 10 дней до получателей в Центральной России и за 15 - 20 дней – в среднем по стране.
Для ускорения доставки отправлений Почта России внедряет сервисы на «последней миле»: в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделений созданы выделенные «посылочные» окна. На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра Внуково, завершены основные работы на второй очереди центра. «К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель – доставлять минимум 95% отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин. – То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с Минкомсвязью России, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»