Новости сегодня
Все новости →Россияне все чаще совершают покупки в китайских интернет-магазинах
время публикации: 13:27 09 сентября 2015 года
Этим летом россияне все чаще стали покупать товары в китайских интернет-магазинах. А сами траты на онлайн-покупки выросли до 25%.
«Яндекс.Деньги» изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах» или сразу несколькими способами через «Яндекс.Кассу».
Согласно полученным данным, этим летом еще больше вырос интерес к китайским интернет-магазинам. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз. Лидером по рублевым затратам стала Москва. В сравнении с прошлым годом жители столицы стали тратить на онлайн-заказы на 22% больше.
С российскими интернет-магазинами ситуация схожая: по сравнению с прошлым годом число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через «Яндекс.Кассу», выросло с 2 до 5, а средний платёж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.
Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.
В исследовании учитывались платежи россиян через платёжное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Кассу», выросло в 2,3 раза.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах