Новости сегодня
Все новости →С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов
время публикации: 08:50 29 июня 2016 года
Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2015 года
С начала года на российский рынок вошли 25 новых международных брендов, что в два раза больше, нежели в первом полугодии 2015 года. При этом ни один бренд из России не ушел,
В России начали работу операторы по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Наиболее широко представлен сегмент одежды и обуви — более половины пришедших в страну компаний относятся к этому профилю, в том числе Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo.
Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии — четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Больше половины пришедших брендов рассчитаны на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней.
В первом полугодии текущего года с российского рынка не ушел ни один зарубежный бренд, хотя в 2014–2015 годах рынок покинули 25 международных операторов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах