0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов

С начала года в Россию вошли 25 новых международных брендов
Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2015 года

С начала года на российский рынок вошли 25 новых международных брендов, что в два раза больше, нежели в первом полугодии 2015 года. При этом ни один бренд из России не ушел, пишут «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании Knight Frank.

В России начали работу операторы по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Наиболее широко представлен сегмент одежды и обуви — более половины пришедших в страну компаний относятся к этому профилю, в том числе Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo.

Самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии — четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Больше половины пришедших брендов рассчитаны на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней.

В первом полугодии текущего года с российского рынка не ушел ни один зарубежный бренд, хотя в 2014–2015 годах рынок покинули 25 международных операторов.
время публикации: 08:50  29 июня 2016 года
0
Теги: бренд , российский рынок

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология