0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат магазинов

Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат магазинов
время публикации: 16:05  18 июня 2015 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запускает новый формат – магазин «у дома». Первый такой супермаркет открывает в Москве. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первый магазин сети формата «у дома» откроется 20 июня в Москве по ул. Харьковская, дом 1, корпус 6. Данный магазин станет 25 по счету у ритейлера.

Как отмечает генеральный директор сети «Я Любимый» супермаркет Леван Меликян, «наша сеть всегда ориентирована, в первую очередь, на покупателей. Если супермаркеты отдалены от метро – мы запускаем проект по доставке продуктов на дом, если расположены в более «семейных» районах – мы отрываем дополнительный формат «у дома». Район Западного Бирюлево как раз относится к типу «семейных». Там сосредоточено большое количество школ, жилых домов, спортивных учреждений. В этом месяце состоится открытие еще одного супермаркета, который будет расположен в Одинцовском районе, д. Новое Лапино. Расположение этого магазина позволяет запустить премиальный супермаркет с широкой линейкой более эксклюзивной продукцией, своей винотекой, а техника пекарни пополнится специальной печкой с дровами».

В рамках нового формата здесь будет ставиться акцент на более массовые ходовые товары и ценовую политику. Как и все остальные магазины сети, новый «Я Любимый» будет работать 24 часа, кроме того, супермаркет будет оснащен собственной пекарней. Логотип и вывеска супермаркета формата «у дома» будут дополнены специальным символом – кошельком.