Новости сегодня
Все новости →Утренний дайджест новостей: первое падение онлайн-рынка и пересмотр УК для бизнесменов
время публикации: 09:16 01 сентября 2015 года
Экономический кризис и девальвация рубля впервые привели к сокращению онлайн-продаж электроники и бытовой техники. Согласно данным АКИТ и GfK, в первом полугодии 2015 года сегмент сократился на 2,4%. При этом объем продаж составил 72,9 млрд руб., что на 1,8 млрд меньше, чем годом ранее. «В первом полугодии объем продаж через интернет бытовой техники и электроники снизился ввиду тяжелой макроэкономической ситуации, вызвавшей рост цен и снижение покупательской способности», — пояснил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов. По его данным, продажи в магазинах и в интернете упали на 15,6% до 653 млрд рублей.
Контроль за следствием должны осуществлять специальные следственные судьи, а если бизнесмен погасил ущерб, его надо освобождать от уголовной ответственности. Такие новации собирает сейчас по поручению премьера Минюст.
С 1 сентября вступают в силу нормы закона, обязывающие компании хранить в России персональные данные своих пользователей. Однако только 10% клиентов крупнейших дата-центров успели завершить перенос своих данных на территорию страны. Проблема в недостаточном понимании компаний "как именно необходимо изменить IT-инфраструктуру и бизнес-процессы", отмечают автора исследования "Телеком Биржа" и 42Future. Так, в ряде ситуаций "заказчики переносили лишь некоторые свои системы, а в отношении остальных приостановили активность, ожидая разъяснений и дополнений со стороны регуляторов".
Британский производитель и продавец средств личной гигиены и косметики Lush хочет полностью локализовать производство в России для работы на этом рынке. По словам представителя российского подразделения компании – ООО «Лаш Раша», это связано с «постоянно растущим курсом валют» и «нестабильной экономической ситуацией». Сейчас лишь 10% всей продукции Lush для российских магазинов производится в России, остальные 90% импортируются из Англии. Сегодняшняя цель компании – довести объемы российского производства до 100%. В результате этой меры компания сможет снизить себестоимость продукции на 30%, а значит, сдерживать цены на товар.
В России предложили запретить номинировать арендные ставки для ритейлеров в иностранной валюте. Соответствующие изменения в Гражданском кодексе разработали федеральное министерство промышленности и торговли при участии Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). По мнению авторов документа, закон должен предусматривать запрет на выставление цен в валюте и на иные платежи: эксплуатацию, обслуживание, маркетинговые сборы и другие. Ожидается, что это «позволит избежать перевода арендной ставки в формат косвенных платежей».
Россельхознадзор по итогам проверок в «Ашане», проводимых 18 августа, опять обнаружил нарушения. Так, десять из одиннадцати образцов мясной продукции, отобранной по Москве, Московской и Тульской областям для пробы в магазине "Ашан-Кунцево", "признаны не соответствующими требованиям технических регламентов Таможенного союза по ряду показателей". В частности, в пробах фарша из свинины и говядины обнаружено превышение допустимого количества бактерий группы кишечной палочки и мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов. Кроме того, были выявлены листерии и сальмонеллы и ДНК овцы. В фарше из говядины обнаружены ДНК свиньи и овцы, а также выявлено превышение допустимого количества бактерий группы кишечной палочки и мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов.
Российская кондитерская фабрика "Красный октябрь" подала иск к эстонской компании «Калев». Истец требует признать недействительным использование русскоязычного товарного знака "Мишка Косолапый". Так как "Красный Октябрь" продает на российском рынке продукцию под тем же самым названием "Мишка Косолопый", российское предприятие добивается аннулирования регистрации в русскоязычном регистре торговой марки Mesikäpp ("Мишка Косолапый"). Суд первой инстанции вынесет решение в октябре.
На сегодня почти треть глобального потребления товаров роскоши приходится на Китай, тогда как еще 10 лет назад этот показатель не превышал 3%. Решение центробанка Китая на прошлой неделе девальвировать юань добавило проблем отрасли – импортировать товары стало еще дороже, указывает издание. Более 75% продаваемых в Китае товаров роскоши производится за пределами страны, а значит, облагается высокими ввозными пошлинами. В результате разница между ценой в китайском магазине и европейском может достигать 30%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...