0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, ритейлер сохранил положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса, сообщается в пресс-релизе.

За 2014 год продажи компании выросли на 16,2%, до 131,7 млрд руб. При этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 17,8%, а онлайн-продажи – на 61,6%. 

Вместе с тем, за 2014 год всего было открыто 8 новых магазинов, закрыто столько же. Торговые площади «Эльдорадо» сократились на 10 тыс кв м.

Ключевые показатели были достигнуты в четвертом квартале 2014 года: продажи сопоставимых магазинов выросли на 40,9%, онлайн-продажи – на 67%.

За прошлый год выросла и доля сети на онлайн-рынке до 9,4%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщил, что «в 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

время публикации: 08:31  03 февраля 2015 года
2
Теги: Эльдорадо, итоги года, объем продаж, бытовая техники и электроника

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018