0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

В Москве качество продуктов будут проверять с помощью QR-кодов

В Москве качество продуктов будут проверять с помощью QR-кодов
время публикации: 15:26  04 декабря 2014 года
В столице любят инновации: жители Москвы теперь смогут следить за поставкой продуктов из цеха вплоть до магазинов с помощью QR-кодов на упаковке. Данная идея стала одним из победителей на конкурсе «Новаторы Москвы».

Автор проекта и по совместительству главный специалист ветеринарно-санитарного отдела комитета ветеринарии Москвы Максим Алимов сообщил, что в рамках данной идеи планируется помещать на упаковки мясной и рыбной продукции, а также молока специальные QR-коды, которые помогут потребителям отслеживать путь товаров от поставщика вплоть до магазина.

Максим Алимов сообщает, что «считав QR-код, покупатель попадет на сайт нашего проекта, где будет подробно расписан путь молочных продуктов, мяса или рыбы из заводского цеха до магазина, а также срок годности. Мы еще и продублируем информацию с упаковок о составе и калорийности, но там будут и подробности. Например, значение добавок, их вред или польза». 

В следующем году планируется создать специальный сайт «Давайте питаться правильно», который также будет связан с уже существующей системой Россельхознадзора   «Меркурий» с данными о сертификации мясных, молочных и рыбных продуктов. На портале будет информация обо всех таких товарах, включая иностранные бренды, которые имеют свое производство на территории России.