0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем
время публикации: 17:07  24 августа 2015 года
До недавнего времени интернет-торговля между Россией и Китаем осуществлялась только через индивидуальные почтовые отправления. В октябре в РФ появится первая платформа для оптовой торговли с Китаем.

В октябре 2015 года китайская компания Rufavor планирует запустить собственную онлайн-платформу для оптовой торговли между Россией и Китаем пишет ТАСС. Как сообщил глава Rufavor Чень Цун, «в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовой торговли. Мы работали над созданием такой платформы на протяжении года. В ноябре 2014 мы начали тестирование. Мы планируем запустить платформу в октябре».

По мнению главы китайской компании, перспективным направлением работы на российском рынке станет сотрудничество с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах. Представители Rufavor уже успели посетить российские города с населением более 1 млн человек для демонстрации своих услуг потенциальных клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности, компании AliExpress.

Буквально сегодня, 24 августа, также стало известно о том, что интернет-гигант Alibaba подписал меморандум о сотрудничестве с электронной торговой платформой Газпромбанка. "Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.