0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски
время публикации: 16:26  24 августа 2015 года
Теги:
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начинает сотрудничество с электронной торговой площадкой Газпромбанка. 

Заместитель генерального директора электронной торговой платформы Газпромбанка Ибрагим Паскачев сообщил, что компания подписала с Alibaba меморандум о сотрудничестве в целях упрощения процесса трансграничной торговли для российского бизнеса. Об этом пишет ТАСС.

"Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.

Что планируется сделать в рамках сотрудничества

Помимо прописанных в соответствующем документе положений, партнеры планируют создать общий электронный коммуникационный центр. Его главная задача состоит в создании стандартизированного перевода технической документации и специальных продуктовых терминов. Такой подход, в свою очередь, значительно облегчит взаимодействие между покупателем и поставщиком. 

Главным новшеством станет факт появления первого российско-китайского номенклатурного справочника. До недавнего времени российские покупатели уже не раз жаловались на описание товаров на площадке AliExpress.