Лента Новостей
Все новости →Владельцы кафе и ресторанов скупают мониторы для трансляций матчей
Наиболее активно владельцы общепита приобретали мониторы в последние два месяца. причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца. В феврале–марте 2018 произошел резкий скачок спроса: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно.
На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. Рестораторы обращают внимание на предложения, которые позволяют не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.
По мнению специалистов Interactive Group, повышение спроса на эти решения связаны с ростом конкуренции среди ресторанов, кафе и других предприятий общепита, а также стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей Чемпионата мира по футболу для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
Следите за нашими новостями в группах в
Источник:
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...