0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Walmart будет сотрудничать с Alibaba

Walmart будет сотрудничать с Alibaba
время публикации: 18:09  18 мая 2015 года
Теги: Китай, Walmart
Американский ритейлер Walmart в рамках глобальной экспансии в Китае заключил партнерское соглашение с Alibaba, сообщает Forbes.

Сотрудничество предполагает возможность оплаты покупок при помощи платежной системы Alipay. В ближайшее время Walmart будет принимать мобильные платежи в 25 своих магазинах. В дальнейшем их количество будет увеличено. Теперь китайцы смогут с помощью мобильного кошелька Alipay Wallet оплачивать покупки, отсканировав определенный товар на своем смартфоне. 

Данная сделка выгодна обеим сторонам. Alipay расширит свой пул партнеров и пользователей, а Walmart сможет догнать своих конкурентов. Такие ритейлеры, как Carrefour, 7-Eleven and China Resources Vanguard Co. уже пользуются данной платежной системой в Китае. 

Ранее Walmart заявлял о своих планах по развитию в Китае. Однако здесь ритейлер столкнулся с рядом проблем. Несмотря на то, что американская сеть всегда была известна своими низкими ценами, данный фактор для местных жителей не является главным. Китайцы посещают те магазины, ассортимент которых ближе к их предпочтениям. Плюс жители больше доверяют местным магазинам, воспринимая Walmart только как иностранного ритейлера. 

Все сложнее становится отслеживать предпочтения китайских покупателей. Из-за этого иностранные ритейлеры вынуждены меня свою глобальную стратегию.

 
Первый магазин ритейлера в Китае открылся в 1996 году. Спустя почти два десятилетия Walmart увеличил количество торговых точек до 400. Как подчеркивал представитель компании, им трудно понять вкусовые предпочтения китайцев. Это не мешает амбициозным планам Walmart. Уже к 2017 году планируется открыть еще 115 новых магазинов. 

Торговая сеть также намерена конкурировать в онлайн-сегменте. В начале мая Walmart объявил о запуске своего первого мобильного приложения для смартфонов в данной стране, при помощи которого китайцы смогут совершать покупки с доставкой на дом или забирать их из магазинов сети.