5 требований для запуска Telegram ADS
время публикации: 10:00 24 октября 2022 года
Каждое объявление в Telegram проходит модерацию на соответствие правилам рекламной политики мессенджера. Эти правила непрозрачны, в них отсутствуют четко прописанные условия, а опыта у большинства таргетологов по настройке рекламных кампаний пока нет. Разберем нюансы модерации в популярном мессенджере и узнаем, как применять эти правила корректно.
Алексей Демченко, Middle specialist Telegram Ingate.
Максимальный объем объявления составляет 160 символов. Посадочная страница в канале — это конкретный пост, канал либо чат-бот. При этом само объявление уже содержит кнопку.
Destination, или Объект рекламирования
Рекламируемый канал должен быть функциональным и находиться в стабильной работе. Если вы даете на него ссылку, он должен быть открытым и активным: рекомендуем постинг ежедневно или через день. Желательно при этом иметь четкий контент-план.
Если вы даете ссылку на бот, он должен не просто перенаправлять на оператора или сайт, а выполнять полезные функции. Это своего рода мини-приложение прямо в Telegram. Если у вас можно оставить заявку или купить услугу/товар, желательно, чтобы это можно было сделать через бот.
Важный момент: текст рекламы должен быть связан с объектом рекламирования. Здесь стоит придерживаться принципа буквальности. Если ваш канал представляет из себя каталог товаров или услуг, это должно быть обозначено в объявлении.
Представим, что вы застройщик. В 160 символах вы говорите, что есть некий объект недвижимости и ипотека по сниженному проценту. Когда человек переходит в канал, там должны быть прописаны те же условия. Это своего рода продолжение вашего поста в большом формате.
Следует запомнить: пишем только те факты, которые у вас действительно есть на посадочной странице. Если вдруг канал про бизнес заменился личным блогом, то модерацию можно не пройти.
Требования к оформлению
В тексте не должно быть ненормативной лексики, в том числе цензурированного символом звездочка, а также чрезмерного капслока, выделения жирным, больших пробелов между буквами. Это всё учитывается при прохождении модерации.
Можно использовать максимум одно эмодзи, нельзя использовать разрывы строк, пронумерованные списки и буллит-списки. Одна такая публикация допускается на 5-10 постов.
Важный момент: эти конструкции нельзя использовать в рекламном сообщении, но, как показывает практика, требования распространяются и на оформление контента в канале. Канал с капслоком в названии просто ради привлечения внимания может не пройти модерацию. Если же сама компания называется через аббревиатуру (как ПИК), то в названии канала это прописывается.
Размещение ссылок
В рекламном объявлении допустимо использование только одной ссылки формата t.me/link или @link. Здесь имеется в виду дополнительная ссылка кроме кнопки. Если вы хотите посчитать клики, это сделать не получится, потому что Telegram против того, чтобы вы зашивали URL-адреса в короткие ссылки, даже если они ведут на тот же объект, что и кнопка.
Можно прикреплять ссылки, ведущие на ваш сайт или какой-либо другой ресурс. Ссылок в публикациях в целом по каналу должно быть мало, допускается одна ссылка на 5-10 постов.
Запрещённый контент
● Графический, шокирующий или сексуальный контент.
● Ненависть, насилие, домогательства.
● Права третьих лиц: лучше избегать рассуждений с упоминанием конкретных фамилий и должностей.
● Обманчивая, вводящая в заблуждение или хищническая реклама: сравнение вашего бренда с конкурентами, использование превосходных степеней
и повелительного наклонения. Объявления, построенные на страхе, и чрезмерное количество обещаний и преимуществ.
● Предвыборная или политическая реклама.
● Гемблинг, беттинг, казино.
● Мошеннические или вредные финансовые продукты или услуги: микрозаймы, инвестиции, обещания доходности.
● Несертифицированные медицинские услуги, лекарства, биодобавки.
● Запрещенные наркотические средства, алкоголь, табак, фастфуд.
● Оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы.
● Спам-программы, вредоносное ПО, взлом.
● Продукты сомнительной законности и брачные брокеры.
Как сделать объявление более привлекательным? Главный совет — работать от креатива. У вас всего 160 символов, и здесь стоит проявить фантазию.
Читайте также: Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
Очень крутой пример нашли у Кинопоиска:
«Это сообщения не увидят ваши друзья-мажоры с премиум-подпиской. Передайте им, что на Кинопоиске выходит «Мажор-4»! Спасибо».
Здесь также можно увидеть, что объявление условно разделено на две части: подводку (друзья-мажоры с премиум подпиской) и саму рекламную часть (на сервисе выходит новая часть сериала).
Необходимо помнить, что модерация проходит вручную и специалисты могут не пропустить ваше объявление, если посчитают его потенциально вредным для пользователей. Правил немало, но они нужны, чтобы сохранить качество контента и избежать недобросовестной или опасной рекламы.
Алексей Демченко,
Middle specialist Telegram Ingate.
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...