0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками

Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками
время публикации: 17:05  07 ноября 2014 года
Онлайн-продажи в США бьют все рекорды. В предпраздничный сезон текущего года (ноябрь-декабрь) выручка достигнет исторического максимума и составит 89 млрд долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогнозы аналитической фирмы Forrester.  

Несмотря на ожидаемый сетевой «бум», темпы роста окажутся самыми слабыми, начиная с 2010 г. Причина – меньшая продолжительность периода со Дня благодарения до Рождества. В итоге получается всего два месяца: ноябрь и декабрь. Предпраздничный период охватит 28 дней, начиная от последнего четверга ноября по 25 декабря включительно. 

Среди подводных камней стоит отметить возможную задержку доставки товаров из интернет-магазинов по причине того, что среднее количество ежедневных отправлений в последние две недели перед Рождеством в 7 раз превышает аналогичный показатель в январе-октябре.

Таким образом, весьма короткий промежуток времени сыграет свою существенную роль: покупать будут активнее и больше.