0/5

Лента Новостей

13:40 Ритейлеры считают главной задачей инфлюенс-маркетинга повышение узнаваемости – исследование
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»

время публикации: 18:50  19 июня 2014 года
Сегодня было объявлено о запуске первого магазина под брендом «АВ Daily», площадь которого составляет 136 кв. м. В компании заявили, что общий объем инвестиций составил 1 миллион долларов. Магазин находится на Бутырском Валу, дом 10, в бизнес-центре «Белая Площадь». «Азбука Вкуса» планирует открыть еще около 150 таких магазинов в течение ближайших пяти лет в Санкт-Петербурге, Москве, а также Ленинградской и Московских областях.

Ассортимент «АВ Daily» насчитывает порядка 3500 наименований, включая собственную кухню. Новый минимаркет также предложит покупателям свежую выпечку, кофе на вынос и многое другое. Напомним, в начале этой недели сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» также заявила о решении открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет»