0/5

Новости сегодня

09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
Как привлечь аудиторию в TikTok
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
Все новости →
12 мая пройдет конференция для маркетологов и рекламистов AdTech Russia

12 мая пройдет конференция для маркетологов и рекламистов AdTech Russia

12 мая пройдет конференция для маркетологов и рекламистов AdTech Russia
AdTech Russia 2016 – конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.
Мероприятие состоится 12 мая 2016 года в рамках объединенных мероприятий РАЭК (Российской ассоциацией электронных коммуникаций) – выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Организаторами AdTech Russia 2016 выступают издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров – ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении. AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Василий Ананьин, генеральный директор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia – дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых уст и только по существу».

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, на которой рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All, прокомментировал: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, прокомментировал: «Медиакоммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и  развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединенным в бренд AdTech». 

Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.
  • «Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ» - Надия Черкасова, член правления ВТБ 24.
  • «Прогноз развития рекламного рынка в России и мире» - Мария Колосова, CEO MEC (GroupM).
  • «Как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности» - Евгения Зыкова, старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon.
  • «Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост» - Демидов Александр, генеральный директор GFK.
  • «Анализ российского медиарынка» - Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям компании TNS Russia.
  • «Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ» - Дмитрий Бартенев, CEO Media Instinct Group.

Девять блоков, в рамках которых будут выступать ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий:
  • Digital&Research,
  • Regional Advertising,
  • Mobile Advertising Technologies,
  • Non-standard Advertising,
  • Programmatic Technologies,
  • Video Advertising,
  • Креатив в digital-среде,
  • Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях,
  • ТВ в эпоху новых технологий.

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламисты получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Присоединяйтесь к странице мероприятия в Facebook и приходите 12 мая на AdTech Russia.


время публикации: 18:34  26 апреля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности