0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2017: Прием заявок открыт

13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2017: Прием заявок открыт
время публикации: 14:08  27 октября 2016 года
Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.
Победа в конкурсе POPAI AWARDS высоко ценится клиентами/заказчиками индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Это признание креатива, инноваций и непревзойденное мастерство в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне, производстве, активаций в ритейле. 

В конкурсе 2016 года участвовало 225 проектов от 44 компаний. 

В 13-ом конкурсе организаторы добавили следующие номинации: 
  • Лучшая Shopper Marketing кампания
  • Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
  • Лучший проект в области категорийного менеджмента
  • Лучшая система для управления инсталляционными процессами

Отдельно стоит отметить набирающую популярность номинацию Shop Design, которая включает в себя: 
  • Пространственные решения и дизайн магазинов (продовольственный сектор и непродовольственный сектор) 
  • Оформление торгового пространства
  • Оформление витрины (сезонное и несезонное оформление)

Проекты и дисплеи, поданные на конкурс, будут представлены оценке профессионального жюри, составленного из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ритейла. 

Заявки к участию принимаются с 24 октября 2016 года по 10 марта 2017 года. При подаче и оплате заявок до 30 декабря 2016 года предоставляется скидка 10%. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит