0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

14 апреля пройдет бизнес-завтрак UPGRADE “Решения для Fashion онлайн-ритейлеров”

время публикации: 13:26  13 апреля 2016 года
Бизнес-завтрак UPGRADE “Решения для Fashion онлайн-ритейлеров” пройдет 14 апреля 2016 года по адресу: г. Москва, ул. Лесная 9, бар The Box.
Руководители и владельцы fashion онлайн-ритейлеров, а также представители брендов обсудят решения, помогающие зарабатывать в период спада в экономике.

В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка, а также дискуссия fashion-брендов и онлайн-ритейлеров.

Главные темы:
  • взаимодействие fashion онлайн-ритейлеров и брендов: в чем состоят взаимные ожидания;
  • омниканальность, как контролировать online/offline бизнес-процессы;
  • точки роста.

Ключевые спикеры:
Александра Жильцова, director – B2B, indirect purchasing в Lamoda, расскажет о решениях для онлайн fashion ритейла, помогающих зарабатывать в период спада в экономике; 
Алексей Салычев, управляющий партнёр Commerzen, расскажет о том, что ожидает fashion монобренд от онлайн-ритейлеров, а также о том, что делать со своим интернет-магазином.
Руслан Дигоев, заместитель директора по продажам Hermes Russia, расставит все точки над “i” в следующих темах: 
  • точки роста бизнеса fashion-ритейлеров при привлечении экспертизы сервиса доставки;  сервис доставки: offline-лицо online-бренда; 
  • дополнительная опция доставки: все хорошо в меру? 
  • что важнее – миллион сервисов без 100% гарантии исполнения или 3-4 опции со 100% гарантией качества? 
  • как преодолеть страх и ненависть к возвратам? Простота обратной логистики как ключ к увеличению повторных продаж.
Рафаэль Виейра, глава отдела социальных медиа в компании Teleperformance,  поделится секретом того, как вырастить фанатов бренда в социальных медиа.
Компании, которые подтвердили свое участие: Lamoda, Wildberries, La Redoute, TrendsBrands, Baon, Furla, Puma, Обувь России, Ozon, KupiVIP, Kari, Kaнт, ECCO, ARDI, Слава и др.


0