0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

154 участника прислали свои эскизы на конкурс PROfashion Masters

время публикации: 12:28  28 ноября 2016 года
14 ноября были подведены итоги первого этапа конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. О своем участии заявили 220 дизайнеров, 154 конкурсанта прислали эскизы, таким образом, в третьем сезоне  количество участников удвоилось. Основная часть представлена студентами и выпускниками таких профильных вузов, как  МГУДТ, Институт бизнеса и дизайна, Британская высшая школа дизайна, Лаборатория моды Вячеслава Зайцева, Кубанский государственный университет, Ивановская государственная текстильная академия, СПбГХПА им. А.Л.Штиглица, СПбГУПТД, Новосибирский техникум легкой промышленности и других. 

«Нас очень порадовал тот факт, что в этом году значительно расширилась география заявок – мы получили их не только со всех концов России, но и из Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии. Это говорит о том, что конкурс вышел на новый уровень. Также мы считаем важным то, что возраст 60% конкурсантов – старше 25, то есть это уже не студенты, а молодые специалисты. Мы уверены, что конкурс станет полезным для их профессионального развития», - делится генеральный директор PROfashion Олеся Орлова. 

Второй этап – голосование – уже начался. Председателем жюри в этом году стал Сергей Сысоев, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, заведующий кафедрой дизайна костюма Института бизнеса и дизайна. В состав жюри также вошли дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, основатели магазинов, представляющих российских дизайнеров, fashion журналисты, преподаватели профильных вузов, эксперты рынка.  Имена десяти финалистов конкурса станут известны 30 ноября и будут оглашены на церемонии вручения премии PROfashion Awards 2016. 

Уже в декабре финалисты конкурса выберут необходимые им отрезы в шоуруме компании «Ткани Престиж», приступят к конструированию и отшиву своих капсул, а также получат возможность заручиться поддержкой профессионалов – ведущих дизайнеров и конструкторов действующих брендов одежды, которые станут их менторами на период работы над конкурсной коллекцией. Среди компаний-менторов: Victoria Irbaieva, Villagi, Socrat, Cassidy, Престиж-Р, Bella Collection. Кроме того, они посетят мастер-классы, на которых специалисты поделятся знаниями в области создания модного бизнеса. 154 участника, приславшие свои эскизы на конкурс, также получат по 3 метра ткани от генерального спонсора – компании «Ткани Престиж».

Финал PROfashion Masters пройдет 22 февраля 2017 на подиуме крупнейшей профессиональной выставки CPM – Collection Premiere Moscow. Призы получат не только первые три места, но и участники, особенно понравившиеся тем или иным партнерам конкурса. Так, например, кто-то получит возможность продаваться в мультибрендовых магазинах и шоурумах российских дизайнеров, кто-то будет бесплатно учиться в Fashion Factory, кто-то бесплатно воспользуется услугами PR агентства. 
0