0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

154 участника прислали свои эскизы на конкурс PROfashion Masters

время публикации: 12:28  28 ноября 2016 года
14 ноября были подведены итоги первого этапа конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. О своем участии заявили 220 дизайнеров, 154 конкурсанта прислали эскизы, таким образом, в третьем сезоне  количество участников удвоилось. Основная часть представлена студентами и выпускниками таких профильных вузов, как  МГУДТ, Институт бизнеса и дизайна, Британская высшая школа дизайна, Лаборатория моды Вячеслава Зайцева, Кубанский государственный университет, Ивановская государственная текстильная академия, СПбГХПА им. А.Л.Штиглица, СПбГУПТД, Новосибирский техникум легкой промышленности и других. 

«Нас очень порадовал тот факт, что в этом году значительно расширилась география заявок – мы получили их не только со всех концов России, но и из Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии. Это говорит о том, что конкурс вышел на новый уровень. Также мы считаем важным то, что возраст 60% конкурсантов – старше 25, то есть это уже не студенты, а молодые специалисты. Мы уверены, что конкурс станет полезным для их профессионального развития», - делится генеральный директор PROfashion Олеся Орлова. 

Второй этап – голосование – уже начался. Председателем жюри в этом году стал Сергей Сысоев, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, заведующий кафедрой дизайна костюма Института бизнеса и дизайна. В состав жюри также вошли дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, основатели магазинов, представляющих российских дизайнеров, fashion журналисты, преподаватели профильных вузов, эксперты рынка.  Имена десяти финалистов конкурса станут известны 30 ноября и будут оглашены на церемонии вручения премии PROfashion Awards 2016. 

Уже в декабре финалисты конкурса выберут необходимые им отрезы в шоуруме компании «Ткани Престиж», приступят к конструированию и отшиву своих капсул, а также получат возможность заручиться поддержкой профессионалов – ведущих дизайнеров и конструкторов действующих брендов одежды, которые станут их менторами на период работы над конкурсной коллекцией. Среди компаний-менторов: Victoria Irbaieva, Villagi, Socrat, Cassidy, Престиж-Р, Bella Collection. Кроме того, они посетят мастер-классы, на которых специалисты поделятся знаниями в области создания модного бизнеса. 154 участника, приславшие свои эскизы на конкурс, также получат по 3 метра ткани от генерального спонсора – компании «Ткани Престиж».

Финал PROfashion Masters пройдет 22 февраля 2017 на подиуме крупнейшей профессиональной выставки CPM – Collection Premiere Moscow. Призы получат не только первые три места, но и участники, особенно понравившиеся тем или иным партнерам конкурса. Так, например, кто-то получит возможность продаваться в мультибрендовых магазинах и шоурумах российских дизайнеров, кто-то будет бесплатно учиться в Fashion Factory, кто-то бесплатно воспользуется услугами PR агентства. 
0