0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

154 участника прислали свои эскизы на конкурс PROfashion Masters

время публикации: 12:28  28 ноября 2016 года
14 ноября были подведены итоги первого этапа конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. О своем участии заявили 220 дизайнеров, 154 конкурсанта прислали эскизы, таким образом, в третьем сезоне  количество участников удвоилось. Основная часть представлена студентами и выпускниками таких профильных вузов, как  МГУДТ, Институт бизнеса и дизайна, Британская высшая школа дизайна, Лаборатория моды Вячеслава Зайцева, Кубанский государственный университет, Ивановская государственная текстильная академия, СПбГХПА им. А.Л.Штиглица, СПбГУПТД, Новосибирский техникум легкой промышленности и других. 

«Нас очень порадовал тот факт, что в этом году значительно расширилась география заявок – мы получили их не только со всех концов России, но и из Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии. Это говорит о том, что конкурс вышел на новый уровень. Также мы считаем важным то, что возраст 60% конкурсантов – старше 25, то есть это уже не студенты, а молодые специалисты. Мы уверены, что конкурс станет полезным для их профессионального развития», - делится генеральный директор PROfashion Олеся Орлова. 

Второй этап – голосование – уже начался. Председателем жюри в этом году стал Сергей Сысоев, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, заведующий кафедрой дизайна костюма Института бизнеса и дизайна. В состав жюри также вошли дизайнеры Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, основатели магазинов, представляющих российских дизайнеров, fashion журналисты, преподаватели профильных вузов, эксперты рынка.  Имена десяти финалистов конкурса станут известны 30 ноября и будут оглашены на церемонии вручения премии PROfashion Awards 2016. 

Уже в декабре финалисты конкурса выберут необходимые им отрезы в шоуруме компании «Ткани Престиж», приступят к конструированию и отшиву своих капсул, а также получат возможность заручиться поддержкой профессионалов – ведущих дизайнеров и конструкторов действующих брендов одежды, которые станут их менторами на период работы над конкурсной коллекцией. Среди компаний-менторов: Victoria Irbaieva, Villagi, Socrat, Cassidy, Престиж-Р, Bella Collection. Кроме того, они посетят мастер-классы, на которых специалисты поделятся знаниями в области создания модного бизнеса. 154 участника, приславшие свои эскизы на конкурс, также получат по 3 метра ткани от генерального спонсора – компании «Ткани Престиж».

Финал PROfashion Masters пройдет 22 февраля 2017 на подиуме крупнейшей профессиональной выставки CPM – Collection Premiere Moscow. Призы получат не только первые три места, но и участники, особенно понравившиеся тем или иным партнерам конкурса. Так, например, кто-то получит возможность продаваться в мультибрендовых магазинах и шоурумах российских дизайнеров, кто-то будет бесплатно учиться в Fashion Factory, кто-то бесплатно воспользуется услугами PR агентства. 
0