0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

19 января в Москве откроется выставка Мосшуз

время публикации: 14:10  18 января 2016 года
66-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 19 по 22 января 2016 г в Москве в МВЦ Крокус Экспо, павильоне 3.

Мосшуз - самая известная и большая выставка обуви  для специалистов в России.

В выставке примут участие ведущие производители и поставщики обуви для взрослых и детей из России, Белоруссии, Армении, Италии, Турции и других стран. Новая экспозиция - Кожа и компоненты.

Время работы выставки:
  • 19 января 11.00 - 18.00
  • 20 января 10.00 - 18.00
  • 21 января 10.00 - 18.00
  • 22 января 10.00 - 16.00

20 января пройдет цикл семинаров в рамках деловой программы выставки:
  • 10.00 - 11.00 Семинар «Обучение персонала. Как эффективно выстроить систему обучения внутри компании своими силами». Спикер: Морозова Кристина Леонидовна 
  • 11.00 - 12.00 Семинар «Алгоритм построения эффективной закупки: процессы и методики». Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортиментной политике и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG. 
  • 12.00 - 13.00 Семинар «Качественные характеристики продавца и их влияние на уровень продаж». Спикер: Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.
  • 13.00 - 14.00 Семинар «Коммуникация продавца и покупателя в магазине. Как увеличить продажи?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 14.00 - 15.00 Семинар «Нейромаркетинг. Как атмосфера магазина позволяет продавать больше?». Спикер: Мария Герасименко, генеральный директор Clever Fashion
  • 15.00 - 16.00 Семинар «Как открыть магазин обуви без ошибок». Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line (компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов; выполняет более 150 проектов в год).
  • 16.00 - 16.30 Семинар-практикум «Как выявить подделки ортопедической обуви?». Спикер: ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы».
  • 16.30 - 17.00 Семинар для ритейлеров «Как правильно продавать ортопедическую обувь». Спикер: Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода».

Мосшуз приглашает на выставку владельцев,  руководителей, байеров, маркетологов компаний, занимающихся  оптовой, розничной, интернет-торговлей.

Мосшуз - место встречи профессионалов обувного рынка.

Проезд
  • на автомобиле: пересечение МКАД и Волоколамского шоссе, внешняя сторона 66 км;
  • на метро: станция Мякинино Арбатско-Покровской линии.

0