0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"
время публикации: 15:41  27 января 2016 года
Теги:
Сегодня все магазины делятся всего на три категории – те, кого уже нет, те кого лихорадит, и те, кто чувствует себя уверенно.

1 февраля Максим Недякин проведет бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться", где расскажет, как стать частью третьей категории и как эффективно решать проблемы, возникающие в рознице.

Регистрируйтесь и участвуйте везде, где есть доступ в Интернет. Ссылка для подключения к вебинару будет направлена на электронную почту.

На вебинаре будут подняты следующие вопросы:
  • Как получить успешный бизнес, соединив любимое дело и прибыль?
  • Как сделать существующий бизнес ещё успешнее?
  • Как построить магазин мечты?
  • Как добиться настоящей лояльности покупателей?
  • Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы?
  • Как превратить сотрудников в приверженцев?
  • Как сделать так, чтобы все составляющие стратегии действительно работали?

0


Реклама на New Retail. Медиакит