0/5

Новости сегодня

11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
Все новости →
22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
время публикации: 10:50  26 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.
Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. И, действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, просто делая привычные вещи. На нашем форуме мы говорим о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах Trade Marketing, которые еще не вошли в практику и принесут доход в будущем.

Подробности здесь

Ключевые вопросы конференции:
  • Как меняются тренды потребительского поведения? 
  • Как распределить бюджет Trade Marketing 2020 эффективно?
  • Какие промо будут наиболее эффективны в 2020? 
  • Чем заменить желтый ценник? 
  • Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами? 
  • Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны? 
  • Как заработать на тренде ЗОЖ? 

Спикеры: представители компаний «УТКОНОС», СAMPINA, POPAI, MARS, САНФРУТ, NIELSEN.

12.jpg

Кому посетить 22-th Trade marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020
  • Руководителю отдела трейд-маркетинга.
  • Директору по маркетингу.
  • Трейд-маркетологу.
  • Категорийному менеджеру.
  • Бренд-менеджеру.

Программа мероприятия

Выставка POS-материалов и Digital-решений

В рамках 22-го ежегодного Trade Marketing Forum пройдет выставка POS-материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка. Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать код FURSHET в регистрационнной форме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности