0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро

время публикации: 10:50  26 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.
Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. И, действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, просто делая привычные вещи. На нашем форуме мы говорим о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах Trade Marketing, которые еще не вошли в практику и принесут доход в будущем.

Подробности здесь

Ключевые вопросы конференции:
  • Как меняются тренды потребительского поведения? 
  • Как распределить бюджет Trade Marketing 2020 эффективно?
  • Какие промо будут наиболее эффективны в 2020? 
  • Чем заменить желтый ценник? 
  • Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами? 
  • Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны? 
  • Как заработать на тренде ЗОЖ? 

Спикеры: представители компаний «УТКОНОС», СAMPINA, POPAI, MARS, САНФРУТ, NIELSEN.



Кому посетить 22-th Trade marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020
  • Руководителю отдела трейд-маркетинга.
  • Директору по маркетингу.
  • Трейд-маркетологу.
  • Категорийному менеджеру.
  • Бренд-менеджеру.

Программа мероприятия

Выставка POS-материалов и Digital-решений

В рамках 22-го ежегодного Trade Marketing Forum пройдет выставка POS-материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка. Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать код FURSHET в регистрационнной форме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0