0/5

Новости сегодня

18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
Все новости →
24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа в рамках подготовки к форуму CRM Solution Days пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов».

На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.

Среди тем на мероприятии будут разобраны:

  • сложность внедрения enterprise-решений;
  • оценка базы компании и емкости рынка;
  • какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
  • вопросы мотивации в CRM;
  • контроль введенных данных;
  • работа с обратной связью от клиентов.

Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно при регистрации указать желание выступить на мероприятии.

Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны по ссылке.

время публикации: 10:54  22 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru