0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа в рамках подготовки к форуму CRM Solution Days пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов».

На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.

Среди тем на мероприятии будут разобраны:

  • сложность внедрения enterprise-решений;
  • оценка базы компании и емкости рынка;
  • какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
  • вопросы мотивации в CRM;
  • контроль введенных данных;
  • работа с обратной связью от клиентов.

Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно при регистрации указать желание выступить на мероприятии.

Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны по ссылке.

время публикации: 10:54  22 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b