0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа в рамках подготовки к форуму CRM Solution Days пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов».

На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.

Среди тем на мероприятии будут разобраны:

  • сложность внедрения enterprise-решений;
  • оценка базы компании и емкости рынка;
  • какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
  • вопросы мотивации в CRM;
  • контроль введенных данных;
  • работа с обратной связью от клиентов.

Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно при регистрации указать желание выступить на мероприятии.

Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны по ссылке.

время публикации: 10:54  22 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Retailtrust