0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа в рамках подготовки к форуму CRM Solution Days пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов».

На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.

Среди тем на мероприятии будут разобраны:

  • сложность внедрения enterprise-решений;
  • оценка базы компании и емкости рынка;
  • какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
  • вопросы мотивации в CRM;
  • контроль введенных данных;
  • работа с обратной связью от клиентов.

Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно при регистрации указать желание выступить на мероприятии.

Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны по ссылке.

время публикации: 10:54  22 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин