0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»

24 августа пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов»
время публикации: 10:54  22 августа 2016 года
Теги:

24 августа в рамках подготовки к форуму CRM Solution Days пройдет третий бизнес-завтрак «CRM для B2B сервисов».

На одной площадке соберутся руководители и специалисты из разных отраслей с предметным практическим интересом в автоматизации продаж и представители сервис-провайдеров B2B с самыми разными уровнями работающих CRM, от стартового до продвинутого.

Среди тем на мероприятии будут разобраны:

  • сложность внедрения enterprise-решений;
  • оценка базы компании и емкости рынка;
  • какие ключевые показатели нужно отслеживать для контроля бизнеса;
  • вопросы мотивации в CRM;
  • контроль введенных данных;
  • работа с обратной связью от клиентов.

Для компаний-участников основной частью мероприятия станет открытая дискуссия в формате круглого стола. Поднимут самые острые вопросы и дадут готовые решения. Отдельная история такого формата мероприятий — качественный нетворкинг и незатянутые полезные выступления спикеров. Если же есть что сказать по данной теме, то можно при регистрации указать желание выступить на мероприятии.

Итоги и материалы с предыдущего мероприятия «CRM для B2C компаний» доступны по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит