0/5

Лента Новостей

18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!

время публикации: 11:20  22 сентября 2020 года
24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В трех частях встречи лидеры рынка в формате дискуссии ответят на самые острые вопросы жизни сегмента. А модератор, Борис Агатов, обязательно расскажет о технологиях, которые помогают вывести бизнес на новый уровень. Бесплатная регистрация!
24 сентября под эгидой выставки «CJF – детская мода» пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений».

Сегмент ритейла детскими товарами сейчас переживает необыкновенную по скорости трансформацию и многим игрокам стоит обратить внимание на онлайн-встречу, как на место, где рождаются новые идеи.

В роли модератора мероприятия выступит Борис Агатов, независимый эксперт по технологиям в ритейле.

                                   

План мероприятия: 

В первой части мы поговорим с владельцами компаний, лидерами рынка о стратегии развития ритейла на следующие 3 года.

• Что делать, после того кошмара, который пережил ритейл в последние месяцы?
• В каком направлении двигаться?
• Старые методы работают или нет?

На все вопросы постараемся найти ответ в формате дискуссии с ключевыми игроками рынка.

При подготовке мероприятия мы договорились с ними, что они поделятся своими стратегиями, которые, как оказалось, совершенно неожиданные: от новых форм развития франчайзинга, который уже многие скинули со счетов в своих бизнес-моделях. Однако модель жива, и приносит хорошие дивиденды до новых цифровых прорывных стратегий.

Во второй части Агатов Борис, как всегда, поделится новыми технологиями, которые существенным образом помогают улучшить бизнес.

А в третей части мы собрали специально для вас крупнейшие маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, а также «Почту России». Они поделятся секретами того, как поменялось поведение покупателей и расскажут о перспективах развития этого направления. 

Встречаемся в онлайне 24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК. 

Зарегистрироваться можно здесь 


 

0