0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
время публикации: 11:20  22 сентября 2020 года
24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В трех частях встречи лидеры рынка в формате дискуссии ответят на самые острые вопросы жизни сегмента. А модератор, Борис Агатов, обязательно расскажет о технологиях, которые помогают вывести бизнес на новый уровень. Бесплатная регистрация!
24 сентября под эгидой выставки «CJF – детская мода» пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений».

Сегмент ритейла детскими товарами сейчас переживает необыкновенную по скорости трансформацию и многим игрокам стоит обратить внимание на онлайн-встречу, как на место, где рождаются новые идеи.

В роли модератора мероприятия выступит Борис Агатов, независимый эксперт по технологиям в ритейле.

                                   Переведи свою бухгалтерию в облако

План мероприятия: 

В первой части мы поговорим с владельцами компаний, лидерами рынка о стратегии развития ритейла на следующие 3 года.

• Что делать, после того кошмара, который пережил ритейл в последние месяцы?
• В каком направлении двигаться?
• Старые методы работают или нет?

На все вопросы постараемся найти ответ в формате дискуссии с ключевыми игроками рынка.

При подготовке мероприятия мы договорились с ними, что они поделятся своими стратегиями, которые, как оказалось, совершенно неожиданные: от новых форм развития франчайзинга, который уже многие скинули со счетов в своих бизнес-моделях. Однако модель жива, и приносит хорошие дивиденды до новых цифровых прорывных стратегий.

Во второй части Агатов Борис, как всегда, поделится новыми технологиями, которые существенным образом помогают улучшить бизнес.

А в третей части мы собрали специально для вас крупнейшие маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, а также «Почту России». Они поделятся секретами того, как поменялось поведение покупателей и расскажут о перспективах развития этого направления. 

Встречаемся в онлайне 24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК. 

Зарегистрироваться можно здесь 


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит