0/5

Лента Новостей

16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

25-26 апреля в Москве состоится конференция «Маркетплейсы-2022»

время публикации: 15:00  09 марта 2022 года
25-26 апреля в Москве состоится масштабная конференция «Маркетплейсы-2022», которая станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках.
Спикерами конференции станут топ-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет» и другие. 

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях Tech Week.

- «Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года, и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» – место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. 

Так же, как и на Tech Week, на этой конференции будет много профессионального контента – мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. 

Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения.

Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов», – прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

    

Программа конференции 25-26 апреля:

- Мультиформатная конференция  6 тематических потоков

- Выставка сервисов для маркетплейсов  30 новейших сервисов для работы

 - Менторская гостиная – индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами

- Speed Networking – бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут

- AfterParty – завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся топ-представители сферы, а также шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.

- Лаундж-зона со спикерами – зона отдыха и общения участников и спикеров олько для премиум-билетов)

- Мипат – закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей (только для премиум-билетов) 

Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.

- Практикум – участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.


Обучающий день

День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.


Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine.

Место проведения конференции: «Цифровое деловое пространство», г. Москва, ул. Покровка, д. 47.

Чтобы стать партнером конференции, напишите на email: press@technokrat.moscow.




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0