0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

26 августа состоится встреча профессионалов в области розничной торговли

время публикации: 16:56  19 августа 2015 года
Business Family приглашает на встречу профессионалов в области розничной торговли, которая состоится 26 августа (среда).

Это мероприятие - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить последние тренды отрасли, узнать новые карьерные возможности, установить полезные контакты с лидерами индустрии. 

Посещение встречи поможет вам понять из каких сегментов состоит вся отрасль и получить бесценные контакты для успешной карьеры.

Мы ждем представителей:
  • Автомобильной розницы
  • Не пищевой розницы (бытовая химия, косметика, парфюмерия)
  • Онлайн-ритейла
  • Пищевой розницы
  • Розничной продажи одежды, обуви, аксессуаров
  • Розничной продажи мебели и предметов домашнего интерьера
  • Розничной продажи премиальных товаров
  • Розничной продажи спортивных
  • Розничная продажа компьютеров, электроники и бытовой техники
  • Розничной продажи строительных материалов (DIY - строительства)
  • Фармацевтической розницы 
  • HORECA

Вход - бесплатный, строго по списку.
Дресс-код и формат общения: business, business casual.
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Политика приглашений
Встреча проводится только для представителей индустрии «Розничной торговли», поэтому если вы не связаны с ней непосредственно, вопрос о вашем участии в мероприятии принимается голосованием Парламента Business Family (специальный отборочный комитет). Убедитесь, что ваше участие одобрено и вам пришло подтверждающее уведомление.  Если вы не получили одобрение, мы не гарантируем ваше присутствие на событии.

Депозитные столики
На мероприятии действует система депозитов. Если вы решите сесть за столик - размер депозита составит 1000 руб. за человека (т.е. ваш чек должен быть не менее этой суммы). Для общения в барной зоне депозиты не требуются.

Business Family – деловое сообщество, объединяющее более 300 тыс. предпринимателей и бизнесменов крупных российских и западных компаний, проводящее регулярные встречи на премиум-площадках страны. 

Зачем ходить на мероприятия Business Family:
  • Расширить круг своих бизнес-контактов и заключить выгодную сделку
  • Узнать о новых карьерных возможностях: у нас на встречах постоянно присутствуют рекрутеры
  • Найти новых друзей и просто хорошо провести время

Изюминка Business Family – специальная система общения. На всех событиях стоят специальные экраны, на которых отображается: кто сейчас заходит, у кого сегодня день рождения, с кем установлен контакт и бизнес-предложения присутствующих. Каждый пришедший видит список всех находящихся на встрече и может легко инициировать знакомства с кем хочет.
0