0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

26 августа состоится встреча профессионалов в области розничной торговли

время публикации: 16:56  19 августа 2015 года
Business Family приглашает на встречу профессионалов в области розничной торговли, которая состоится 26 августа (среда).

Это мероприятие - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить последние тренды отрасли, узнать новые карьерные возможности, установить полезные контакты с лидерами индустрии. 

Посещение встречи поможет вам понять из каких сегментов состоит вся отрасль и получить бесценные контакты для успешной карьеры.

Мы ждем представителей:
  • Автомобильной розницы
  • Не пищевой розницы (бытовая химия, косметика, парфюмерия)
  • Онлайн-ритейла
  • Пищевой розницы
  • Розничной продажи одежды, обуви, аксессуаров
  • Розничной продажи мебели и предметов домашнего интерьера
  • Розничной продажи премиальных товаров
  • Розничной продажи спортивных
  • Розничная продажа компьютеров, электроники и бытовой техники
  • Розничной продажи строительных материалов (DIY - строительства)
  • Фармацевтической розницы 
  • HORECA

Вход - бесплатный, строго по списку.
Дресс-код и формат общения: business, business casual.
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Политика приглашений
Встреча проводится только для представителей индустрии «Розничной торговли», поэтому если вы не связаны с ней непосредственно, вопрос о вашем участии в мероприятии принимается голосованием Парламента Business Family (специальный отборочный комитет). Убедитесь, что ваше участие одобрено и вам пришло подтверждающее уведомление.  Если вы не получили одобрение, мы не гарантируем ваше присутствие на событии.

Депозитные столики
На мероприятии действует система депозитов. Если вы решите сесть за столик - размер депозита составит 1000 руб. за человека (т.е. ваш чек должен быть не менее этой суммы). Для общения в барной зоне депозиты не требуются.

Business Family – деловое сообщество, объединяющее более 300 тыс. предпринимателей и бизнесменов крупных российских и западных компаний, проводящее регулярные встречи на премиум-площадках страны. 

Зачем ходить на мероприятия Business Family:
  • Расширить круг своих бизнес-контактов и заключить выгодную сделку
  • Узнать о новых карьерных возможностях: у нас на встречах постоянно присутствуют рекрутеры
  • Найти новых друзей и просто хорошо провести время

Изюминка Business Family – специальная система общения. На всех событиях стоят специальные экраны, на которых отображается: кто сейчас заходит, у кого сегодня день рождения, с кем установлен контакт и бизнес-предложения присутствующих. Каждый пришедший видит список всех находящихся на встрече и может легко инициировать знакомства с кем хочет.
0