0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

26 августа состоится встреча профессионалов в области розничной торговли

время публикации: 16:56  19 августа 2015 года
Business Family приглашает на встречу профессионалов в области розничной торговли, которая состоится 26 августа (среда).

Это мероприятие - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить последние тренды отрасли, узнать новые карьерные возможности, установить полезные контакты с лидерами индустрии. 

Посещение встречи поможет вам понять из каких сегментов состоит вся отрасль и получить бесценные контакты для успешной карьеры.

Мы ждем представителей:
  • Автомобильной розницы
  • Не пищевой розницы (бытовая химия, косметика, парфюмерия)
  • Онлайн-ритейла
  • Пищевой розницы
  • Розничной продажи одежды, обуви, аксессуаров
  • Розничной продажи мебели и предметов домашнего интерьера
  • Розничной продажи премиальных товаров
  • Розничной продажи спортивных
  • Розничная продажа компьютеров, электроники и бытовой техники
  • Розничной продажи строительных материалов (DIY - строительства)
  • Фармацевтической розницы 
  • HORECA

Вход - бесплатный, строго по списку.
Дресс-код и формат общения: business, business casual.
Зарегистрироваться можно по ссылке.

Политика приглашений
Встреча проводится только для представителей индустрии «Розничной торговли», поэтому если вы не связаны с ней непосредственно, вопрос о вашем участии в мероприятии принимается голосованием Парламента Business Family (специальный отборочный комитет). Убедитесь, что ваше участие одобрено и вам пришло подтверждающее уведомление.  Если вы не получили одобрение, мы не гарантируем ваше присутствие на событии.

Депозитные столики
На мероприятии действует система депозитов. Если вы решите сесть за столик - размер депозита составит 1000 руб. за человека (т.е. ваш чек должен быть не менее этой суммы). Для общения в барной зоне депозиты не требуются.

Business Family – деловое сообщество, объединяющее более 300 тыс. предпринимателей и бизнесменов крупных российских и западных компаний, проводящее регулярные встречи на премиум-площадках страны. 

Зачем ходить на мероприятия Business Family:
  • Расширить круг своих бизнес-контактов и заключить выгодную сделку
  • Узнать о новых карьерных возможностях: у нас на встречах постоянно присутствуют рекрутеры
  • Найти новых друзей и просто хорошо провести время

Изюминка Business Family – специальная система общения. На всех событиях стоят специальные экраны, на которых отображается: кто сейчас заходит, у кого сегодня день рождения, с кем установлен контакт и бизнес-предложения присутствующих. Каждый пришедший видит список всех находящихся на встрече и может легко инициировать знакомства с кем хочет.
0