0/5

Лента Новостей

18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

28 июня группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»

время публикации: 10:36  21 июня 2018 года
Фестиваль пройдет во второй раз.
Фестиваль представляет собой серию неформальных гриль-турниров, откроют которую  команды из крупнейших страховых компаний. В жюри фестиваля, которое  определит, чья «страховая кухня» вкуснее, заявлены представители российской прессы. Однако главными «арбитрами» фестиваля по традиции станут гости, – они смогут голосовать за наиболее понравившиеся блюда с помощью именных жетонов. 

Уже подтвердили свое участие и активно готовятся к соревнованиям команды из компаний «Росгосстрах», «МетЛайф», «Абсолют», «Альфастрахование», «Ингосстрах», «Согласие», «Ренессанс» и многих других.

Генеральным партнером фестиваля «Жарим лето» станет ПАО «САК Энергогарант». «Энергогарант» – системно значимая крупнейшая страховая компания России, которая успешно работает на страховом рынке более 25 лет. Высокий уровень надёжности компании подтвержден ведущими зарубежными и российскими рейтинговыми агентствами.

Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ отметила: «Для нас очень важно партнерство с такими основательными компаниями и очень приятно, что Энергичные перцы готовы нас снова восхитить талантом и мастерством в приготовлении блюд с перчинкой».

На премьере фестиваля «Жарим лето 2017», которая прошла на крыше Голутвинской слободы,  собралось более 300 представителей крупнейших страховых компаний. Тогда победитель был определен в двух номинациях. В мероприятии 2018 года число номинаций расширено до пяти, а победитель получит именной кубок, создание которого было заказано художнику. Таким образом, приз для самого успешного гриль-мастера имеет не только моральную, но и художественную ценность.


Не удивительно, что программа фестиваля будет перекликаться  с Чемпионатом мира по футболу. И в список активностей мероприятия помимо приготовления блюд  включены и спортивные состязания. 

Ирина Лукьянова рассказала о том, что программа праздника нацелена на вовлечение каждого гостя.  «Все происходящее на площадке фестиваля насыщенно действиями всех присутствующих, – пока команды готовят, их болельщики смогут принести своим поварам дополнительные баллы, участвуя в предложенных активностях. И важно – гости фестиваля смогут принять участие во флешмобе, а в каком именно – они уже узнают на мероприятии. Но главным элементом праздника остается возможность продемонстрировать искусство приготовления блюд», – отметила Ирина Лукьянова.

В роли ведущего фестиваля выступит Андрей Краснов, бессменный ведущий главной в ресторанном бизнесе Международная премии «Пальмовая ветвь». А музыкальное сопровождение праздника обеспечит духовой оркестр BREVIS BRASS BAND. Коктейльным партнером веселого настроения выступит компания «Воздух». 

0