0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

28 июня группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»

время публикации: 10:36  21 июня 2018 года
Фестиваль пройдет во второй раз.
Фестиваль представляет собой серию неформальных гриль-турниров, откроют которую  команды из крупнейших страховых компаний. В жюри фестиваля, которое  определит, чья «страховая кухня» вкуснее, заявлены представители российской прессы. Однако главными «арбитрами» фестиваля по традиции станут гости, – они смогут голосовать за наиболее понравившиеся блюда с помощью именных жетонов. 

Уже подтвердили свое участие и активно готовятся к соревнованиям команды из компаний «Росгосстрах», «МетЛайф», «Абсолют», «Альфастрахование», «Ингосстрах», «Согласие», «Ренессанс» и многих других.

Генеральным партнером фестиваля «Жарим лето» станет ПАО «САК Энергогарант». «Энергогарант» – системно значимая крупнейшая страховая компания России, которая успешно работает на страховом рынке более 25 лет. Высокий уровень надёжности компании подтвержден ведущими зарубежными и российскими рейтинговыми агентствами.

Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ отметила: «Для нас очень важно партнерство с такими основательными компаниями и очень приятно, что Энергичные перцы готовы нас снова восхитить талантом и мастерством в приготовлении блюд с перчинкой».

На премьере фестиваля «Жарим лето 2017», которая прошла на крыше Голутвинской слободы,  собралось более 300 представителей крупнейших страховых компаний. Тогда победитель был определен в двух номинациях. В мероприятии 2018 года число номинаций расширено до пяти, а победитель получит именной кубок, создание которого было заказано художнику. Таким образом, приз для самого успешного гриль-мастера имеет не только моральную, но и художественную ценность.


Не удивительно, что программа фестиваля будет перекликаться  с Чемпионатом мира по футболу. И в список активностей мероприятия помимо приготовления блюд  включены и спортивные состязания. 

Ирина Лукьянова рассказала о том, что программа праздника нацелена на вовлечение каждого гостя.  «Все происходящее на площадке фестиваля насыщенно действиями всех присутствующих, – пока команды готовят, их болельщики смогут принести своим поварам дополнительные баллы, участвуя в предложенных активностях. И важно – гости фестиваля смогут принять участие во флешмобе, а в каком именно – они уже узнают на мероприятии. Но главным элементом праздника остается возможность продемонстрировать искусство приготовления блюд», – отметила Ирина Лукьянова.

В роли ведущего фестиваля выступит Андрей Краснов, бессменный ведущий главной в ресторанном бизнесе Международная премии «Пальмовая ветвь». А музыкальное сопровождение праздника обеспечит духовой оркестр BREVIS BRASS BAND. Коктейльным партнером веселого настроения выступит компания «Воздух». 

0