0/5

Лента Новостей

17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

28 июня группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»

время публикации: 10:36  21 июня 2018 года
Фестиваль пройдет во второй раз.
Фестиваль представляет собой серию неформальных гриль-турниров, откроют которую  команды из крупнейших страховых компаний. В жюри фестиваля, которое  определит, чья «страховая кухня» вкуснее, заявлены представители российской прессы. Однако главными «арбитрами» фестиваля по традиции станут гости, – они смогут голосовать за наиболее понравившиеся блюда с помощью именных жетонов. 

Уже подтвердили свое участие и активно готовятся к соревнованиям команды из компаний «Росгосстрах», «МетЛайф», «Абсолют», «Альфастрахование», «Ингосстрах», «Согласие», «Ренессанс» и многих других.

Генеральным партнером фестиваля «Жарим лето» станет ПАО «САК Энергогарант». «Энергогарант» – системно значимая крупнейшая страховая компания России, которая успешно работает на страховом рынке более 25 лет. Высокий уровень надёжности компании подтвержден ведущими зарубежными и российскими рейтинговыми агентствами.

Ирина Лукьянова, генеральный директор АСТ отметила: «Для нас очень важно партнерство с такими основательными компаниями и очень приятно, что Энергичные перцы готовы нас снова восхитить талантом и мастерством в приготовлении блюд с перчинкой».

На премьере фестиваля «Жарим лето 2017», которая прошла на крыше Голутвинской слободы,  собралось более 300 представителей крупнейших страховых компаний. Тогда победитель был определен в двух номинациях. В мероприятии 2018 года число номинаций расширено до пяти, а победитель получит именной кубок, создание которого было заказано художнику. Таким образом, приз для самого успешного гриль-мастера имеет не только моральную, но и художественную ценность.


Не удивительно, что программа фестиваля будет перекликаться  с Чемпионатом мира по футболу. И в список активностей мероприятия помимо приготовления блюд  включены и спортивные состязания. 

Ирина Лукьянова рассказала о том, что программа праздника нацелена на вовлечение каждого гостя.  «Все происходящее на площадке фестиваля насыщенно действиями всех присутствующих, – пока команды готовят, их болельщики смогут принести своим поварам дополнительные баллы, участвуя в предложенных активностях. И важно – гости фестиваля смогут принять участие во флешмобе, а в каком именно – они уже узнают на мероприятии. Но главным элементом праздника остается возможность продемонстрировать искусство приготовления блюд», – отметила Ирина Лукьянова.

В роли ведущего фестиваля выступит Андрей Краснов, бессменный ведущий главной в ресторанном бизнесе Международная премии «Пальмовая ветвь». А музыкальное сопровождение праздника обеспечит духовой оркестр BREVIS BRASS BAND. Коктейльным партнером веселого настроения выступит компания «Воздух». 

0