0/5

Лента Новостей

20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»

время публикации: 11:15  20 января 2021 года
NewBiz приглашает 28 января на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Как продвигать FMCG бренды в 2021 году? 

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке.

Для обсуждения мы выбрали 5 тем, которые помогут эффективно строить отношения с потребителями в 2021 году:
• Подходы: как отстроиться от конкурентов в категории, где нет уникальности.
• Инструменты: SMM TV как новый формат вовлечения и продажи брендов в прямом эфире.
• Аналитика: как посмотреть на свой бренд и конкурентов глазами потребителей с помощью data-diven маркетинга.
• Education based marketing: решения для брендов на стыке маркетинга и образования.
• Креатив: как привлечь внимание к бренду.

Вы сможете не просто познакомиться с интересными решениями и кейсами, но и пообщаться со спикерами после мероприятия в формате индивидуальной встречи-консультации.

Для представителей FMCG брендов — маркетологов, бренд-менеджеров, стратегов и других специалистов вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0