0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022

время публикации: 14:15  26 мая 2022 года
Трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса TECH WEEK-2022 пройдет в Технопарке «Сколково» с 31 мая по 2 июня. На конференции обсудят новые вызовы для бизнеса.
250 спикеров самой масштабной конференции технологий для бизнеса в России поделятся кейсами для работы в условиях импортозамещения.

В числе спикеров события: Андрей Протопопов, СЕО группы QIWI, Денис Кутергин, основатель YouDo, Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор платежного сервиса CloudPayments, советник заместителя председателя правления Тинькофф, а также спикеры из компаний Yandex Cloud, VK, Roistat, Нетология, Cognitive Technologies и других.

«Мы пересобрали программу конференции под главный запрос бизнес-аудитории — как адаптироваться к изменениям в эпоху турбулентности и найти новые возможности. Мы пригласили экспертов из компаний-лидеров, которым предстоит заместить отечественными аналогами продукты в разных сегментах рынка, проработали темы для решения практических задач бизнеса. 

Кроме того, TECH WEEK по-прежнему остается  не только образовательным мероприятием, но и площадкой для профессионального общения и нетворкинга. 

Для этих целей созданы спецпроекты: Speed Networking, «Менторская гостиная», «Карьерные консультации», Afterparty с участием Найка Борзова, рок-исполнителем широко известным по песням «Верхом на звезде», «Лошадка», — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

В состав обновленной седьмой конференции TECH WEEK  войдут 12 тематических секций.

Организатором события выступает компания «Технократ».

Программа мероприятия:

- 2-дневная мультиформатная конференция

- Специальный формат мероприятий для предпринимателей: «Менторская гостиная», «Карьерные консультации», Education day и другие.

- Программы нетворкинга для бизнес-знакомств: Speed networking, Random coffee, AfterParty, баня

- Выставка технологий (более 100 компаний представят решения для бизнеса на одной площадке)

- Онлайн-платформа с видеозаписями докладов и презентациями.


FinTech-партнер: 

Система быстрых платежей (СБП) — сервис, с помощью которого можно совершать межбанковские переводы по номеру мобильного телефона и оплачивать покупки по QR-коду, в том числе онлайн.


Официальный партнер мобильного приложения мероприятия:


В мобильном приложении TECH WEEK участники конференции смогут назначить встречи и пообщаться. Программа создана на платформе Event Rocks, которая эффективна для мероприятий любого формата: онлайн, офлайн и гибридного. 

А ещё команда разработчиков Event Rocks специально для задач корпоративного обучения подготовила приложение Talent Rocks. Talent Rocks позволяет комбинировать различные форматы обучения — онлайн и офлайн, синхронное и асинхронное, самостоятельное и с тренером, а также объединять их общей digital-платформой. 

Спонсор потока HRtech: 


HeadHunter — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тысяч компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления.




Абсолют Банк специализируется на бизнесе в сегментах с высоким уровнем экспертизы и уникальными ИТ-решениями, в том числе, онлайн обслуживании в сфере госзакупок и транспортно-логистической отрасли.

Событие проходит при поддержке: Ecoolska, Capsula, Geecko, Paygine, Wanted, FriendWork, RYAZANTSEV & PARTNERS, Kvint, Spectrumdata, Мастерская цифровых решений, Yandex.Cloud, IW Group, VidAc.ru, Умскул, Only Studio, Inside, Модульбанк, Битрикс + Hooper IT, Platforma, Юkassa, Тинькофф Бизнес, Pix Robotics, Аналитика Инсайт, Life Pay, VK Цифровые технологии, EILab — разработчик платформы WAY2WEI, IPLS, SENSTEC LAB, Swedbyte, Ирвуд, Skillaz, Самозанятые.рф, Jump Finance, LIMITED LIABILITY COMPANY «LABORATORY OF CONSTRUCTION SOLUTIONS», Garantex, Нанософт разработка, Кадвайс-Н, Neuro.net, AppRaise, Umbrella IT, Сибур диджитал, АМЛКрипто, Westlink Group

Стать партнером конференции:  partners@technokrat.moscow 

     


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0