0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
6-й Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019»

6-й Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019»

6-й Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019»
время публикации: 13:45  04 марта 2019 года
Обсуждение будет посвящено современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Agenda ПЛАС-Форума

Спикеры ПЛАС-Форума 2019:

  • Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве, вице-президент по внешней корпоративной политике
  • Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
  • Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
  • Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
  • Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
  • Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
  • Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос
  • Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация
  • Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
  • Игорь Зубов, Вице-президент eCommerce Russia, Ассоциация (НАДТ)
  • Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
  • Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
  • Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
  • Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
  • Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
  • Сергей Барсуков, президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)
  • Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
  • Денис Хренов, руководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк
  • Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
  • Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
  • Дарья Капустина, старший казначей, АШАН
  • Александр Катанов, начальник управления финансового контроля, Верный
  • Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
  • Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики, сеть магазинов "ПОДРУЖКА"
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
  • Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
  • Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка) * и многие другие


Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Спонсоры и партнеры 2019

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума). Участие в ПЛАС-Форуме включает

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней

✓ возможность назначить встречу, чат с участниками форума

✓ возможность задать вопрос спикеру

✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием

✓ участие в розыгрыше ценных призов

✓ доступ к фотоматериалам

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео.

ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4. Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу наших друзей в Twitter, Facebook и YouTube! Официальный хештег форума #retailmoscow
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности