0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

В Москве состоялась практическая конференция «Социальные сети в работе HR»

В Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR»
7 декабря в Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR», организованная информационным порталом HR-tv.ru и SMART HR-CONSULTING.

Конференция прошла в третий раз и собрала на одной площадке представителей HR-департаментов российских и международных компаний. 

Мероприятие открыл блок «Внутрикорпоративные социальные сети. Best practices», где эксперты презентовали опыт создания и реализации корпоративных социальных сетей. 

Первой свой опыт представила компания Club Med в лице Гузель Исмагиловой, директора по персоналу Club Med в России с кейсом по использованию социальной сети Facebook at Work как инструмента коммуникации и сбора инновационных идей среди более чем двадцати тысяч сотрудников. Историей успеха корпоративной социальной сети MYLM в «Леруа Мерлен» поделилась Ольга Куприянова, специалист по внутренним коммуникациям Lerоy Merlin. Ольга дала рекомендации как минимизировать число «котиков» и кулинарных рецептов в новостной ленте, а также рассказала как сеть MYLM помогла решить бизнес-задачи компании и сэкономить ее ресурсы. Михаил Зубарев, руководитель направления по устойчивому развитию DIAGEO Россия, поделился опытом привлечения сотрудников к использованию корпоративной социальной сети Yammer и выстраивания коммуникации, а также дал практические рекомендации по сбору инновационных идей и взращиванию посланников брендов из сотрудников компании.

Во время сессии «Внешние социальные сети как инструмент HR-брендинга» эксперты поделились опытом использования социальных сетей для формирования благоприятного имиджа работодателя - как для своих сотрудников, так и для рынка труда в целом. 

Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express, рассказала про опыт использования социальных сетей при проведении квеста федерального масштаба для сотрудников компании. Использование социальных сетей позволило выявить лидеров – капитанов команд и обеспечить быстрый обмен информации для успешного прохождения заданий квеста. Способами привлечения и удержания миллениалов поделилась Мария Климова, Learning & Development Jr Manager Unilever, она раскрыла участникам секреты работы с Y-поколением. 

«Если не разговаривать на их языке, не в прямом смысле слова, конечно, и не давать им то, что они ищут в работодателе, то они вас не выберут. И да, поймать миллениалов в офлайне можно, если мероприятие актуальное и классное», - отметила Мария Климова.

Тему бренда работодателя раскрыл Вадим Греков, старший специалист по digital-коммуникациям Deloitte. Вадим затронул вопросы минимизации репутационных рисков, инструментов удержания аудитории и поддержания лояльности к HR-бренду. Большой интерес гостей конференции вызвал анализ спикером мотивации и потребностей аудитории в зависимости возраста и принадлежности к определенному поколению, а также способы конверсии подписчиков в соискатели.

Третий блок конференции был посвящен практическим рекомендациям использования социальных медиа в рекрутменте. Согласно статистике, озвученной спикером Андреем Красовским, менеджером по привлечению и подбору персонала DANONE, 49% работодателей хотя бы раз отвергали кандидатов из-за их деятельности в социальных сетях. Андрей рассказал на что обращать внимание при проверке информации о кандидатах и поделился собственным опытом анализа информации в социальных медиа. 

Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы SuperJob поделился тем, как компания нашла решение задачи быстрого и точного анализа открытой информации о кандидате в социальных сетях и презентовал сервис гостям конференции.

Далее выступила руководитель портала HR-tv.ru и генеральный директор SMART HR-CONSULTING Гоар Ананян. Она поделилась опытом рекрутинга в собственной компании, рассказала об основных инструментах массового подбора с помощью социальных сетей и подвела итоги дня.

Завершился вечер продуктивным нетворкингом и дегустацией торта, приготовленного специально для участников конференции.

HR-tv.ru – основной источник информации для бизнес-сообщества, ТОП-менеджеров и HR-специалистов в сфере управления персоналом. Это прекрасная площадка для обсуждения вопросов бизнеса, где практики и эксперты рынка делятся опытом и рекомендациями. 

SMART HR-CONSULTING – консалтинговая компания, которая специализируется на подборе персонала, реализации крупных массовых проектов, HR-консалтинге и аутсорсинге HR-функции. 

время публикации: 18:40  12 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
projectline.ru