0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:50 Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
Лента новостей

В Москве состоялась практическая конференция «Социальные сети в работе HR»

В Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR»
7 декабря в Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR», организованная информационным порталом HR-tv.ru и SMART HR-CONSULTING.

Конференция прошла в третий раз и собрала на одной площадке представителей HR-департаментов российских и международных компаний. 

Мероприятие открыл блок «Внутрикорпоративные социальные сети. Best practices», где эксперты презентовали опыт создания и реализации корпоративных социальных сетей. 

Первой свой опыт представила компания Club Med в лице Гузель Исмагиловой, директора по персоналу Club Med в России с кейсом по использованию социальной сети Facebook at Work как инструмента коммуникации и сбора инновационных идей среди более чем двадцати тысяч сотрудников. Историей успеха корпоративной социальной сети MYLM в «Леруа Мерлен» поделилась Ольга Куприянова, специалист по внутренним коммуникациям Lerоy Merlin. Ольга дала рекомендации как минимизировать число «котиков» и кулинарных рецептов в новостной ленте, а также рассказала как сеть MYLM помогла решить бизнес-задачи компании и сэкономить ее ресурсы. Михаил Зубарев, руководитель направления по устойчивому развитию DIAGEO Россия, поделился опытом привлечения сотрудников к использованию корпоративной социальной сети Yammer и выстраивания коммуникации, а также дал практические рекомендации по сбору инновационных идей и взращиванию посланников брендов из сотрудников компании.

Во время сессии «Внешние социальные сети как инструмент HR-брендинга» эксперты поделились опытом использования социальных сетей для формирования благоприятного имиджа работодателя - как для своих сотрудников, так и для рынка труда в целом. 

Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express, рассказала про опыт использования социальных сетей при проведении квеста федерального масштаба для сотрудников компании. Использование социальных сетей позволило выявить лидеров – капитанов команд и обеспечить быстрый обмен информации для успешного прохождения заданий квеста. Способами привлечения и удержания миллениалов поделилась Мария Климова, Learning & Development Jr Manager Unilever, она раскрыла участникам секреты работы с Y-поколением. 

«Если не разговаривать на их языке, не в прямом смысле слова, конечно, и не давать им то, что они ищут в работодателе, то они вас не выберут. И да, поймать миллениалов в офлайне можно, если мероприятие актуальное и классное», - отметила Мария Климова.

Тему бренда работодателя раскрыл Вадим Греков, старший специалист по digital-коммуникациям Deloitte. Вадим затронул вопросы минимизации репутационных рисков, инструментов удержания аудитории и поддержания лояльности к HR-бренду. Большой интерес гостей конференции вызвал анализ спикером мотивации и потребностей аудитории в зависимости возраста и принадлежности к определенному поколению, а также способы конверсии подписчиков в соискатели.

Третий блок конференции был посвящен практическим рекомендациям использования социальных медиа в рекрутменте. Согласно статистике, озвученной спикером Андреем Красовским, менеджером по привлечению и подбору персонала DANONE, 49% работодателей хотя бы раз отвергали кандидатов из-за их деятельности в социальных сетях. Андрей рассказал на что обращать внимание при проверке информации о кандидатах и поделился собственным опытом анализа информации в социальных медиа. 

Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы SuperJob поделился тем, как компания нашла решение задачи быстрого и точного анализа открытой информации о кандидате в социальных сетях и презентовал сервис гостям конференции.

Далее выступила руководитель портала HR-tv.ru и генеральный директор SMART HR-CONSULTING Гоар Ананян. Она поделилась опытом рекрутинга в собственной компании, рассказала об основных инструментах массового подбора с помощью социальных сетей и подвела итоги дня.

Завершился вечер продуктивным нетворкингом и дегустацией торта, приготовленного специально для участников конференции.

HR-tv.ru – основной источник информации для бизнес-сообщества, ТОП-менеджеров и HR-специалистов в сфере управления персоналом. Это прекрасная площадка для обсуждения вопросов бизнеса, где практики и эксперты рынка делятся опытом и рекомендациями. 

SMART HR-CONSULTING – консалтинговая компания, которая специализируется на подборе персонала, реализации крупных массовых проектов, HR-консалтинге и аутсорсинге HR-функции. 

время публикации: 18:40  12 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit