0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
В Москве состоялась практическая конференция «Социальные сети в работе HR»

В Москве состоялась практическая конференция «Социальные сети в работе HR»

В Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR»
7 декабря в Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR», организованная информационным порталом HR-tv.ru и SMART HR-CONSULTING.

Конференция прошла в третий раз и собрала на одной площадке представителей HR-департаментов российских и международных компаний. 

Мероприятие открыл блок «Внутрикорпоративные социальные сети. Best practices», где эксперты презентовали опыт создания и реализации корпоративных социальных сетей. 

Первой свой опыт представила компания Club Med в лице Гузель Исмагиловой, директора по персоналу Club Med в России с кейсом по использованию социальной сети Facebook at Work как инструмента коммуникации и сбора инновационных идей среди более чем двадцати тысяч сотрудников. Историей успеха корпоративной социальной сети MYLM в «Леруа Мерлен» поделилась Ольга Куприянова, специалист по внутренним коммуникациям Lerоy Merlin. Ольга дала рекомендации как минимизировать число «котиков» и кулинарных рецептов в новостной ленте, а также рассказала как сеть MYLM помогла решить бизнес-задачи компании и сэкономить ее ресурсы. Михаил Зубарев, руководитель направления по устойчивому развитию DIAGEO Россия, поделился опытом привлечения сотрудников к использованию корпоративной социальной сети Yammer и выстраивания коммуникации, а также дал практические рекомендации по сбору инновационных идей и взращиванию посланников брендов из сотрудников компании.

Во время сессии «Внешние социальные сети как инструмент HR-брендинга» эксперты поделились опытом использования социальных сетей для формирования благоприятного имиджа работодателя - как для своих сотрудников, так и для рынка труда в целом. 

Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express, рассказала про опыт использования социальных сетей при проведении квеста федерального масштаба для сотрудников компании. Использование социальных сетей позволило выявить лидеров – капитанов команд и обеспечить быстрый обмен информации для успешного прохождения заданий квеста. Способами привлечения и удержания миллениалов поделилась Мария Климова, Learning & Development Jr Manager Unilever, она раскрыла участникам секреты работы с Y-поколением. 

«Если не разговаривать на их языке, не в прямом смысле слова, конечно, и не давать им то, что они ищут в работодателе, то они вас не выберут. И да, поймать миллениалов в офлайне можно, если мероприятие актуальное и классное», - отметила Мария Климова.

Тему бренда работодателя раскрыл Вадим Греков, старший специалист по digital-коммуникациям Deloitte. Вадим затронул вопросы минимизации репутационных рисков, инструментов удержания аудитории и поддержания лояльности к HR-бренду. Большой интерес гостей конференции вызвал анализ спикером мотивации и потребностей аудитории в зависимости возраста и принадлежности к определенному поколению, а также способы конверсии подписчиков в соискатели.

Третий блок конференции был посвящен практическим рекомендациям использования социальных медиа в рекрутменте. Согласно статистике, озвученной спикером Андреем Красовским, менеджером по привлечению и подбору персонала DANONE, 49% работодателей хотя бы раз отвергали кандидатов из-за их деятельности в социальных сетях. Андрей рассказал на что обращать внимание при проверке информации о кандидатах и поделился собственным опытом анализа информации в социальных медиа. 

Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы SuperJob поделился тем, как компания нашла решение задачи быстрого и точного анализа открытой информации о кандидате в социальных сетях и презентовал сервис гостям конференции.

Далее выступила руководитель портала HR-tv.ru и генеральный директор SMART HR-CONSULTING Гоар Ананян. Она поделилась опытом рекрутинга в собственной компании, рассказала об основных инструментах массового подбора с помощью социальных сетей и подвела итоги дня.

Завершился вечер продуктивным нетворкингом и дегустацией торта, приготовленного специально для участников конференции.

HR-tv.ru – основной источник информации для бизнес-сообщества, ТОП-менеджеров и HR-специалистов в сфере управления персоналом. Это прекрасная площадка для обсуждения вопросов бизнеса, где практики и эксперты рынка делятся опытом и рекомендациями. 

SMART HR-CONSULTING – консалтинговая компания, которая специализируется на подборе персонала, реализации крупных массовых проектов, HR-консалтинге и аутсорсинге HR-функции. 

время публикации: 18:40  12 декабря 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru