0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

7 сентября в Самаре пройдёт конференция Торговый центр будущего

время публикации: 14:19  12 августа 2016 года
7 сентября в Самаре пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего». В бизнес-мероприятии примут участие собственники и управляющие торговыми объектами крупных городов Поволжья. Конференция пройдет в центре Самары, на конференц-площадке бизнес-центра «Волга-Плаза» (ул. Красноармейская, 1б). 
Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и тд. Оргкомитет: SRV 360 и группа Ekbpromo. Поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

В составе экспертов «Торгового центра будущего в Самаре» ведущие практики России в сфере торгового девелопмента и ритейла. Они поднимут темы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ, а также маркетинга и продвижения объектов. 

Генеральный директор SRV 360 Татьяна Осипова (г. Санкт-Петербург) расскажет о тенденциях развития ритейла в Самаре и инструментах по увеличению прибыльности проектов. Об эффективном маркетинге торгового центра сообщит генеральный директор Promotion Realty (г. Москва) Виталия Львова. А тему по безопасности торговых центров поднимет руководитель руководитель направления ГК «Рубеж» Михаил Ефанов (г. Москва). 

Руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» (г. Москва) Андрей Васюткин поделится стратегиями девелоперов ТРЦ на насыщенных рынках. Важно указать, что по данным международным брокеров, сегодня Самара - лидер по обеспеченности торговыми площадями среди российских городов-миллиоников (562 кв. м на 1000 жителей). Для сравнения, по данным компании Cushman & Wakefield, Москва оказалась на 5-ой позиции в рейтинге с показателем в 376 кв. м на 1000 человек.

Кроме вопроса насыщения рынка торговыми площадями, в рамках «Торгового центра будущего в Самаре» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. Также в рамках конференции «Торговый центр будущего» традиционно запланирована экскурсия на один из торговых центров Самары. Вход для собственников и управляющих ТРЦ будет бесплатным при условии регистрации. 

0