0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022
время публикации: 16:50  02 февраля 2022 года
9-11 февраля в рамках PR+ FORUM 2022 эксперты ведущих российских и зарубежных компаний обсудят, как изменились подходы к классическим корпоративным коммуникациям, какие каналы получили развитие в пандемию и как международные тренды в PR-повестке приживаются в российской реальности.
Трансформации, случившиеся с нашей реальностью за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным вызовом для людей и бизнеса. PR приходится приспосабливаться к цифровой среде и по-новому использовать её возможности.

Профессионалы сферы public relations вынуждены искать принципиально новые и оригинальные идеи, ускорить темп в освоении новейших технологий. Именно скорость реакции на изменения стала одним из ключевых факторов успеха и дала многим компаниям понимание, как можно решать задачи в непредсказуемых ситуациях, оставаясь в центре событий и следуя за актуальной повесткой.

Программа PR+ FORUM 2022 ориентирована на практику и применение полученной информации в работе. Вас ждут 40+ спикеров, 30+ реальных кейсов, дискуссии по самым актуальным темам и специальный день «PR в сфере В2B».

В программе PR+ FORUM 2022:

• Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

• Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

• Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

• ESG новый формат или переупаковка КСО?

• Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?

• «Паника в соцсетях» во время пандемии: как правильно реагировать и парировать смятение аудитории?

• Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

и многое другое.


Ознакомиться с программой


Среди спикеров форума:

• Екатерина Самородова, PR-директор, ГК ФСК

• Мария Келембет, руководитель по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия

• Анастасия Мишанина, Head of PR, Северсталь и Севергрупп

• Ковтун Анастасия, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff

• Екатерина, Лебедева, руководитель отдела PR и внутренних коммуникаций, Lamoda

• Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС

• Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью, Hyundai Motor CIS

• Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК Велес Капитал

• Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров, Mars Wrigley Russia

• Антон Запольский, PR-директор, Совкомбанк

• Татьяна Албаут, директор по связям с общественностью, Новамедика

и многие другие.


Кому необходимо посетить PR+ FORUM 2022:

• Директорам по внешним связям

• PR-директорам

• Директорам по связям с общественностью

• Руководителям пресс-службы

• Пресс-секретарям

• Директорам по маркетингу

• PR-менеджерам

Скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


зарегистрироваться.JPG


Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит