0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022

время публикации: 16:50  02 февраля 2022 года
9-11 февраля в рамках PR+ FORUM 2022 эксперты ведущих российских и зарубежных компаний обсудят, как изменились подходы к классическим корпоративным коммуникациям, какие каналы получили развитие в пандемию и как международные тренды в PR-повестке приживаются в российской реальности.
Трансформации, случившиеся с нашей реальностью за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным вызовом для людей и бизнеса. PR приходится приспосабливаться к цифровой среде и по-новому использовать её возможности.

Профессионалы сферы public relations вынуждены искать принципиально новые и оригинальные идеи, ускорить темп в освоении новейших технологий. Именно скорость реакции на изменения стала одним из ключевых факторов успеха и дала многим компаниям понимание, как можно решать задачи в непредсказуемых ситуациях, оставаясь в центре событий и следуя за актуальной повесткой.

Программа PR+ FORUM 2022 ориентирована на практику и применение полученной информации в работе. Вас ждут 40+ спикеров, 30+ реальных кейсов, дискуссии по самым актуальным темам и специальный день «PR в сфере В2B».

В программе PR+ FORUM 2022:

• Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

• Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

• Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

• ESG новый формат или переупаковка КСО?

• Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?

• «Паника в соцсетях» во время пандемии: как правильно реагировать и парировать смятение аудитории?

• Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

и многое другое.



Среди спикеров форума:

• Екатерина Самородова, PR-директор, ГК ФСК

• Мария Келембет, руководитель по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия

• Анастасия Мишанина, Head of PR, Северсталь и Севергрупп

• Ковтун Анастасия, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff

• Екатерина, Лебедева, руководитель отдела PR и внутренних коммуникаций, Lamoda

• Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС

• Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью, Hyundai Motor CIS

• Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК Велес Капитал

• Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров, Mars Wrigley Russia

• Антон Запольский, PR-директор, Совкомбанк

• Татьяна Албаут, директор по связям с общественностью, Новамедика

и многие другие.


Кому необходимо посетить PR+ FORUM 2022:

• Директорам по внешним связям

• PR-директорам

• Директорам по связям с общественностью

• Руководителям пресс-службы

• Пресс-секретарям

• Директорам по маркетингу

• PR-менеджерам

Скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.



Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0