0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022

время публикации: 16:50  02 февраля 2022 года
9-11 февраля в рамках PR+ FORUM 2022 эксперты ведущих российских и зарубежных компаний обсудят, как изменились подходы к классическим корпоративным коммуникациям, какие каналы получили развитие в пандемию и как международные тренды в PR-повестке приживаются в российской реальности.
Трансформации, случившиеся с нашей реальностью за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным вызовом для людей и бизнеса. PR приходится приспосабливаться к цифровой среде и по-новому использовать её возможности.

Профессионалы сферы public relations вынуждены искать принципиально новые и оригинальные идеи, ускорить темп в освоении новейших технологий. Именно скорость реакции на изменения стала одним из ключевых факторов успеха и дала многим компаниям понимание, как можно решать задачи в непредсказуемых ситуациях, оставаясь в центре событий и следуя за актуальной повесткой.

Программа PR+ FORUM 2022 ориентирована на практику и применение полученной информации в работе. Вас ждут 40+ спикеров, 30+ реальных кейсов, дискуссии по самым актуальным темам и специальный день «PR в сфере В2B».

В программе PR+ FORUM 2022:

• Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

• Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

• Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

• ESG новый формат или переупаковка КСО?

• Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?

• «Паника в соцсетях» во время пандемии: как правильно реагировать и парировать смятение аудитории?

• Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

и многое другое.



Среди спикеров форума:

• Екатерина Самородова, PR-директор, ГК ФСК

• Мария Келембет, руководитель по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия

• Анастасия Мишанина, Head of PR, Северсталь и Севергрупп

• Ковтун Анастасия, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff

• Екатерина, Лебедева, руководитель отдела PR и внутренних коммуникаций, Lamoda

• Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС

• Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью, Hyundai Motor CIS

• Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК Велес Капитал

• Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров, Mars Wrigley Russia

• Антон Запольский, PR-директор, Совкомбанк

• Татьяна Албаут, директор по связям с общественностью, Новамедика

и многие другие.


Кому необходимо посетить PR+ FORUM 2022:

• Директорам по внешним связям

• PR-директорам

• Директорам по связям с общественностью

• Руководителям пресс-службы

• Пресс-секретарям

• Директорам по маркетингу

• PR-менеджерам

Скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.



Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0