0/5

Новости сегодня

12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
09:52 Продажи планшетов падают в РФ
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
09:15 Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России
08:52 Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин
17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
Распознавание лиц тревожит общество
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
Все новости →

Александр Шумский: «Стандартное отношение к моде в России: это все несерьезно»

Александр Шумский: «Стандартное отношение к моде в России: это все несерьезно»
Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia моды устроил модный ликбез корреспонденту “Ъ-Lifestyle”.
Александр Шумский рассказал о прошлом, настоящем и будущем моды в России: «Моду к «индустрии лампочек» не прикрутишь, но ее можно и нужно увязать с textile and apparel industry. По крайней мере именно о такой конструкции говорил Карло Капаза, президент Национальной палаты моды Италии, о вертикали, где наверху находятся fashion-бренды, а внизу — производители. Те, кто наверху, формируют заказ. В этой вертикали вполне естественно обитают и промыслы, и ремесла, и ритейлеры, там есть место и для маленьких брендов, и для сетевых»
время публикации: 16:56  16 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce