0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

AliExpress и Британская высшая школа дизайна запустили творческий конкурс

время публикации: 14:25  22 июня 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress объявил о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 
Перед участниками конкурса стоит задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress. Конкурс продлится с 19 по 30 июня. Принять участие  в конкурсе могут все желающие, загрузив свою работу на сайт.

Прием работ состоится с 19 по 30 июня. После чего, в период с 1-5 июля профессиональное жюри выберет трех победителей, а еще двое будут выбраны народным голосованием в социальных сетях. Результаты конкурса будут объявлены 6 июля. 

Конкурс AliExpress призван поддержать молодых дизайнеров, помочь им сделать первые профессиональные шаги. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле 2015 года на сайте AliExpress. Победители получат 10% с продажи каждой футболки. Стоимость одной футболки составит $10-12.  
Партнер конкурса Британская высшая школа дизайна учредила специальный приз – обучение на летних курсах школы. 

Директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная прокомментировала: «Я считаю очень важной инициативой организацию конкурса для дизайнеров эскизов. Это дает им возможность не только раскрыть творческий потенциал и проявить себя, что можно сделать во многих конкурсах, но и увидеть свою продукцию действительно тиражируемой в значительном рыночном масштабе. Сотрудничество с AliExpress – это уникальная возможность для участников конкурса значительно повысить узнаваемость и расширить покупательскую аудиторию».

AliExpress – глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США.  AliExpress входит в Alibaba Group. 

Британская высшая школа дизайна была открыта в 2003 в Москве. Специализацией учебного заведения является профессиональное образование в творческой сфере. Два основных направления школы по подготовке специалистов в сфере искусства и дизайна – это британские программы высшего образования и специальные учебные программы для повышения квалификации и переквалификации, разработанные в соответствии со стандартами российского дополнительного образования.
0