0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

AliExpress и Британская высшая школа дизайна запустили творческий конкурс

время публикации: 14:25  22 июня 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress объявил о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 
Перед участниками конкурса стоит задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress. Конкурс продлится с 19 по 30 июня. Принять участие  в конкурсе могут все желающие, загрузив свою работу на сайт.

Прием работ состоится с 19 по 30 июня. После чего, в период с 1-5 июля профессиональное жюри выберет трех победителей, а еще двое будут выбраны народным голосованием в социальных сетях. Результаты конкурса будут объявлены 6 июля. 

Конкурс AliExpress призван поддержать молодых дизайнеров, помочь им сделать первые профессиональные шаги. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле 2015 года на сайте AliExpress. Победители получат 10% с продажи каждой футболки. Стоимость одной футболки составит $10-12.  
Партнер конкурса Британская высшая школа дизайна учредила специальный приз – обучение на летних курсах школы. 

Директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная прокомментировала: «Я считаю очень важной инициативой организацию конкурса для дизайнеров эскизов. Это дает им возможность не только раскрыть творческий потенциал и проявить себя, что можно сделать во многих конкурсах, но и увидеть свою продукцию действительно тиражируемой в значительном рыночном масштабе. Сотрудничество с AliExpress – это уникальная возможность для участников конкурса значительно повысить узнаваемость и расширить покупательскую аудиторию».

AliExpress – глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США.  AliExpress входит в Alibaba Group. 

Британская высшая школа дизайна была открыта в 2003 в Москве. Специализацией учебного заведения является профессиональное образование в творческой сфере. Два основных направления школы по подготовке специалистов в сфере искусства и дизайна – это британские программы высшего образования и специальные учебные программы для повышения квалификации и переквалификации, разработанные в соответствии со стандартами российского дополнительного образования.
0