0/5

Лента Новостей

20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

AliExpress и Британская высшая школа дизайна запустили творческий конкурс

время публикации: 14:25  22 июня 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress объявил о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 
Перед участниками конкурса стоит задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress. Конкурс продлится с 19 по 30 июня. Принять участие  в конкурсе могут все желающие, загрузив свою работу на сайт.

Прием работ состоится с 19 по 30 июня. После чего, в период с 1-5 июля профессиональное жюри выберет трех победителей, а еще двое будут выбраны народным голосованием в социальных сетях. Результаты конкурса будут объявлены 6 июля. 

Конкурс AliExpress призван поддержать молодых дизайнеров, помочь им сделать первые профессиональные шаги. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле 2015 года на сайте AliExpress. Победители получат 10% с продажи каждой футболки. Стоимость одной футболки составит $10-12.  
Партнер конкурса Британская высшая школа дизайна учредила специальный приз – обучение на летних курсах школы. 

Директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная прокомментировала: «Я считаю очень важной инициативой организацию конкурса для дизайнеров эскизов. Это дает им возможность не только раскрыть творческий потенциал и проявить себя, что можно сделать во многих конкурсах, но и увидеть свою продукцию действительно тиражируемой в значительном рыночном масштабе. Сотрудничество с AliExpress – это уникальная возможность для участников конкурса значительно повысить узнаваемость и расширить покупательскую аудиторию».

AliExpress – глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США.  AliExpress входит в Alibaba Group. 

Британская высшая школа дизайна была открыта в 2003 в Москве. Специализацией учебного заведения является профессиональное образование в творческой сфере. Два основных направления школы по подготовке специалистов в сфере искусства и дизайна – это британские программы высшего образования и специальные учебные программы для повышения квалификации и переквалификации, разработанные в соответствии со стандартами российского дополнительного образования.
0